В сентябре Dove запускает новую социальную инициативу в рамках стартовавшего в прошлом году проекта Dove Self-Esteem Project. Второй этап глобальной программы поможет понять, как восприятие женщинами своего тела влияет на отношение к своей внешности их детей.
Многие женщины до конца не осознают, каким важным примером они являются для своих дочерей. Любая мама желает своей дочери самого лучшего, старается воспитать ее в любви к себе, но при этом совершенно забывает любить саму себя и, тем самым, подавать пример дочери. То, как мы воспринимаем свое тело, сильно влияет на то, как будут ощущать себя наши дети в этом плане в будущем. В новом видео Dove показал это наглядно: исследователи попросили пятерых мам написать по пунктам, что им не нравится в своем теле, а что кажется красивым. С такой же просьбой Dove обратился к их дочерям.
Результат исследования и новый ролик:
Сравнить свои ответы с ответами своих мам или дочерей можно хоть сегодня вечером. Уверены, вы будете так же удивлены, как и героини нового ролика Dove.
Развивая и расширяя глобальный проект Dove Self-Esteem Project, бренд хочет вновь обратить наше внимание на то, насколько от нашего отношения к себе зависит отношение к себе наших детей. Новый ролик Dove Legacy вдохновляет почувствовать себя уверенной и красивой сейчас, на благо уверенности в себе будущих поколений.
Миссия проекта Dove Self-Esteem Project — помочь всем девочкам и девушкам понять, что же такое настоящая красота, повысить самооценку, стать увереннее в себе и осознать свой потенциал. Так, по данным международных исследований Dove, более 60 % девочек избегают определенных занятий, потому что им кажется, что они при этом будут плохо выглядеть.
19 % из них отказываются от тренировок в команде или клубе;
23 % не ходят на пляж или в бассейн;
13 % не принимают активное участие в дискуссиях, боятся высказать свое мнение в разговоре;
15 % не ходят в школу2.
В России исследования показывают схожие результаты:
Только 15 % девочек в России считают себя красивыми;
75 % девочек в России говорят, что избегают определенных занятий, потому что не уверены в своей внешности;
37 % учениц средних классов страдают от расстройств питания, сравнивая свою фигуру с шаблонами,пропагандируемыми в медиа. Они пытаются соответствовать им и прибегают к несбалансированным диетам и голоданию.
Ввиду этих ошеломляющих фактов была инициирована кампания Dove по повышению самооценки — Dove Self-Esteem Project, призванная помочь девочкам избавиться от комплексов по поводу своей внешности.
Прошлой осенью проект стартовал в России во всех крупных городах и охватил более 1 000 школ и 150 000 девочек в возрасте от 11 до 14 лет. В этом году планы еще амбициознее — увеличение охвата до 200 000 подростков. Как и в прошлом году, квалифицированные психологи посетят средние учебные заведения и проведут тренинги и семинары, призванные поднять самооценку девочек и освободить их от навязанных обществом стереотипов красоты.
Программа Dove Self-Esteem Project была разработана ведущими зарубежными психологами и адаптирована для российских подростков. Родители девочек также не останутся в стороне: специально для них разработаны пособия, при помощи которых мамы и папы смогут правильно провести беседу с детьми.
Бренд Dove, один из крупнейших брендов компании Unilever, родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали специальную формулу крем-мыла — очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи.
Разработанная формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов. Бренд Dove популярен более чем в 80 странах мира. В 1995 году Dove выпустил крем-гель для душа. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами.
Абсолютно все средства Dove содержат 1/4 увлажняющего крема, молочка или другие интенсивно ухаживающие ингредиенты. Бренд Dove вдохновляется реальными женщинами и помогает им поверить в свою красоту и раскрыть внутренний потенциал. Dove также предлагает линейку продуктов для настоящих мужчин, которые отдают предпочтение комплексному подходу к уходу за кожей и контролю над потоотделением.
Немалый вклад в успех бренда внесла программа повышения самооценки Dove Self-Esteem Project. Миссия проекта — помочь девочкам стать увереннее в себе, ведь проблемы с самооценкой начинаются в раннем возрасте. В рамках проекта квалифицированные психологи посещают школы и проводят семинары по самооценке для девочек 11-14 лет. Программа действует в 70 странах и уже охватила 15 миллионов человек. В сентябре 2014 года она была запущена и в России: порядка 150 000 российских девочек стали участницами семинаров Dove.
А что Вы думаете об этом проекте? Я считаю, что это очень правильно, ведь не все мы можем самостоятельно справиться с проблемами самооценки, особенно страдают от этого современные подростки, которые сильно зависят от мнения окружающих.
Комментариев нет:
Отправить комментарий