Dove Крем-гель для душа Глубокое питание и увлажнение & Крем-мыло Красота и уход Beauty Cream Bar для питания и увлажнения

Моющие средства Dove всегда мне нравились своими ароматами и  бережным отношением к коже. Не случайно я покупаю их снова и снова. Сегодня на очереди гель для душа и мыло из классической серии.

Dove Крем-гель для душа Глубокое питание и увлажнение 
Красивая упаковка в виде капли, объемом 250 мл. Обещана нежность и гладкость после душа за счет уникального увлажняющего компонента и четверти крема в составе. Аромат у геля классический для марки (кто знает, тот поймет), пена получается пышной и объемной. Гель и правда не сушит кожу. бережно к ней относится, после него даже можно не пользоваться кремом для тела! А еще он экономичный!

Dove Крем-мыло Красота и уход Beauty Cream Bar для питания и увлажнения
Мыло от марки я использую не так часто, но оно тоже мне нравится. Во-первых, у него большой размер - 135 г - это очень много! Во-вторых, у него удобная форма капли, которая не выскальзывает из рук. В-третьих, оно не размокает даже при длительном нахождении в ванной. В-четвертых, у него такой яркий приятный аромат, что вся ванная комната пропитывается им. Ну и в-пятых, у него отличные пенящиеся характеристики и все то же бережное отношение к коже.

Вердикт: да и еще раз да средствам Дав в моей ванной. Обожаю их ароматы, заботу о коже и экономичность. Стоимость геля - 120 рублей, мыла - 60 рублей.

А вы любите средства марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий