Dove Advanced Hair Series Прогрессивное восстановление Питающий шампунь, Кондиционер для волос, Масло-сыворотка

Я обожаю уход за волосами #Dove еще со времен студенчества. Мне нравятся их отдушки, технические характеристики и  эффект "живых" волос после применения средств. Для восстановления шевелюры зимой и осенью предлагаю воспользоваться серией Advanced Hair Series Прогрессивное восстановление, куда вошли шампунь, кондиционер и инновационное масло-сыворотка. 

Вся серия направлена на восстановление поврежденных и ослабленных волос. В состав входят комплекс красных водорослей и кератин, которые возвращают гладкость и силу. 


Питающий шампунь
Призван восполнить недостающие питательные вещества, бережно очищать, делать волосы снова сильными и густыми. 

В мягкой пластиковой тубе с красными элементами (как символ нахождения в составе соответствующих водорослей) 250 мл. Шампунь кремово-гелевый с узнаваемой фирменной отдушкой. Отлично промывает волосы уже с первого раза, но я по привычке использую его дважды. Мне нравится, что уже после шампуня волосы значительно мягче, при этом они выглядят живыми.

Кондиционер для волос
Призван насытить поврежденные волосы питательными компонентами, вернуть им здоровый ухоженный вид. 

Такая же туба объемом 250 мл. Внутри кремовый кондиционер с той же отдушкой. Кондиционер мои волосы поглощают только так, особенно сухие кончики. И не зря, ведь уже после смывания они напитаны и увлажнены. После высыхания появляется блеск, кончики послушные и выглядят здоровыми.

Масло-сыворотка

В пластиковом красно-оранжевом флаконе 50 мл средства, призванного мгновенно восстанавливать внешний вид волос, делать их мягкими и блестящими. За счет кокосового и миндального масел сыворотка быстро проникает в структуру и предотвращает сечение волос.
Масло можно наносить на сухие или влажные волосы. В первую очередь хочу отметить безумно приятный аромат масла! У меня это уже второй такой продукт от Дав, и отдушки бесподобны! Пахнет дорого и насыщенно, даже на следующий день я чувствую этот аромат. 

Но не запахом единым=) Масло по типу сухого, быстро впитывается и моментально придает блеск волосам. Я наношу его после каждого мытья, могу и на сухие волосы нанести, если они пушатся. На мою длину достаточно 2-3 нажатия на дозатор. Эффект держится долго, плюс немного накопительный.
Вердикт: новая серия с кератином и красными водорослями отлично подходит для зимы. Волосы с ней выглядят напитанными, увлажненными, никакой электризации=) Они не грязнятся, со средствами я сохраняю свой привычный режим мытья (раз в 2 дня). Стоимость: шампунь - 325, кондиционер 289, масло - 369 рублей.

А вы любите питательные средства для волос? Знакомы с этой линейкой? 

0 коммент.:

Отправить комментарий