Уход за волосами с Pantene Pro-V: Шампунь Aqua Light & Бальзам-ополаскиватель Intensive Repair

Маркой Pantene последний раз я пользовалась, учась в ВУЗе. Помню, со мной училась девочка с потрясающими волосами - густыми и длинными, натуральная блондинка. И на вопрос, как она ухаживает за волосами, всегда отвечала - я мою их Пантином. Конечно, я впечатлившись, тоже стала им пользоваться, но против генетики не попрешь, и мои тонкие волосы таковыми и остались. И вот, спустя, энное число лет, я вновь решила попробовать Pantene и обновить воспоминания о марке. 
Шампунь Aqua Light для тонких волос, склонных к жирности
Не содержит силиконов, минеральных масел и красителей. Во флаконе 250 мл, флакон прозрачный, так что регулировать количество шампуня легко.
Состав самый простой, из интересного только пантенол и гистидин. Шампунь прозрачный, гелево-текучий, с фирменной отдушкой Пантина, только более свежей. Волосы после высыхания ей не пахнут, что хорошо - потому что я помню, что была такая проблема.

Шампунь очень экономичный - поэтому его хватит надолго. Даже небольшое количество отлично пенится и с первого раза промывает голову. Но я всегда мою дважды и получаю приятный бонус - шампунь слегка продлевает чистоту кожи головы - на полдня точно. Мне это нравится. И в остальном Пантин хорош - не сушит кожу, легко смывается и не утяжеляет волосы.

Бальзам-ополаскиватель Intensive Repair Интенсивное восстановление
Подходит для ослабленных и поврежденных волос, обещает, что в составе содержится вдвое больше активных ингредиентов, которые восстанавливают волосы изнутри. На мой субъективный взгляд, в составе самые привычные компоненты.
В непрозрачной мягкой пластиковой тубе 275 мл, крышка откидывается. Бальзам больше смахивает на кондиционер - густой, кремовый, абсолютно не жидкий, с ярким ароматом. Запах остается на волосах не так долго, сухие волосы уже ничем не пахнут.
Я не боюсь силиконов и прочей химии, поэтому бальзамом пользуюсь с удовольствием. Он реально хорошо питает и смягчает волосы - они у меня тонкие и сухие. Он классно запечатывает кончики, придает блеск и убирает статику. На жирнит и не утяжеляет волосы, легко смывается. Плюс он довольно экономичный за счет своей густой текстуры, но все равно у меня бальзамы улетают быстрее шампуней.

0 коммент.:

Отправить комментарий