Faberlic Жидкие тени для век Dazed Diamond 5783 и Ультратонкий карандаш для бровей Glam Outfit 5659

#Faberlic продолжает обновлять свои косметические линейки. И надо сказать, новинки выходят бомбическими! Сегодня расскажу про 2 удачных продукта для бровей и макияжа глаз.
Жидкие тени для век Dazed Diamond 5783 Жемчужный
У меня уже были жидкие тени от марки, но они мне не очень нравились. Эти же - чистый восторг. В коллекции 12 оттенков - от нежных нюдовых до ярких - например, мне нравится еще изумрудный. Стильное оформление - прозрачный флакончик объемом 5,5 мл с плотно закручивающейся крышечкой-спонжем.
Спонж очень удобный - набирает в меру, одного окунания хватает для нанесения теней на оба глаза. Текстура у них интересная - кремово-гелевая, из-за чего они быстро схватываются на веках, так что растушевка должна быть быстрой. При этом мой оттенок не плешивит, не скукоживает веко и не подчеркивает его рельеф - ложится как по маслу.
Оттенок 5783 - Жемчужный, и он безумно красив - реально жидкий жемчуг на веках. Видны переливы цвета шампанского и легкой розовинки, идеально для создания акцента или нанесения на все веко. Тушевка легкая - можно даже пальчиком слегка похлопать по веку и будет красиво) я обычно использую плоскую кисть.
Растушевала - ах, это сияние!
В макияже смотрится красиво и нежно. Стойкость достойная - на мне выдержали 12 часов без проплешин и скатывания в складочки. А еще тени не конфликтуют с сухими, нанесенными поверх них - можно даже как базу использовать.

Нанесла соло:
В полноценном макияже:

Ультратонкий карандаш для бровей Glam Outfit 5659 Светло-коричневый

Тонкий карандашик весом всего 0,06 г для ежедневного использования. В линейке 4 оттенка, я выбрала светло-коричневый, и угадала. Он не рыжит, смотрится естественно и аккуратно прокрашивает кожу и волоски. С одной стороны - классический грифель, в меру твердый, с другой - щеточка для растушевки. Она также в меру жесткая, не царапает кожу и не вызывает дискомфорта.

Карандаш легко наносится, способен прорисовать форму и заполнить недостающие волоски. Растушевывается без проблем, но обычно я даже этого не делаю - он наносится идеально. Держится тоже весь день, можно почесать бровь и не бояться остаться без нее=)
Кстати, жидкие тени можно использовать еще и как хайлайтер - но сияние у них получается немного грубоватое, так что я использую только для век. Хотя для примера нанесла:
В общем образе 2 продукта:
Вердикт: классные тени и карандаш - я реально влюблена. Планирую заказать еще парочку оттенков жидких теней и попробовать темно-коричневый карандаш после того, как этот закончится.

А вы что из новинок выделили для себя?

0 коммент.:

Отправить комментарий