L'etoile Selection Лолита Набор кистей для макияжа

Кистей для меня никогда не бывает много - я обязательно пару раз в год докупаю все новые и новые кисти себе в коллекцию. Раньше я покупала только Валери-Д, но после того, как Летуаль обновил свою коллекцию кистей, иногда нахожу у них интересные экземпляры. Тем более мне было интересно узнать, каковы кисти, продающиеся лимитированным выпуском, которые марка выпускает почти каждый сезон. Так у меня оказались кисти в наборе Лолита, вышедшие этой весной.
Как всегда, за ними пришлось поохотиться - в Москве их разобрали мгновенно, и только благодаря сестре, которая купила их в Нижнем Новгороде, я заполучила своих красоток. Сама же коллекция получила множество неоднозначных отзывов насчет упоминания в названии именно этого произведения Набокова. Я даже вновь перечитала роман=) 


Но не будем отвлекаться - давайте любоваться кистями, в пенале розового цвета скрывается 5 кистей из искусственного ворса 

Сама упаковка сделана в форме книжки - очень стильно и продумано
Вот кисти поближе - на упаковке был указан нейлон в составе , ворс у них желтоватый, а на кончиках розовый, что вторит оформлению упаковки
На каждой кисти выгравирован символ бренда - звезда
А на самих ручках строки из писем Набокова, стилизованные под его почерк - можно даже прочитать пару строк при желании - мне очень импонирует такая продуманность деталей

Начнем по порядку  - кисть для пудры
Ворс поближе
Эта кисть больше подошла для нанесения бронзера, так как пудру я наношу кабуки (той же летуалевской кистью, правда из основной коллекции). Кисть очень мягкая, наносит бронзер нежно и не пылит продукт.

Кисть для румян - она мне понравилась больше
Такая же мягкая, как и для пудры-бронзера, только немного меньше по размеру. Сухие румяна ей наносить одно удовольствие - она деликатно их наносит и прекрасно отдает пигмент.

Кисть для нанесения тонального крема
Здесь язычок сделан из ворса, более упругого, чем основные кисти. Признаться, это моя первая кисть именно для тона, так как обычно я наношу его пальцами. Честно  не оценила, так как по-моему мнению, кисти больше подойдет нанесение консилера, чем тона - она не очень большая, поэтому ровно распределить тон у меня ей не удается.

Кисть для нанесения теней
Вот эта рабочая лошадка очень пришлась мне по вкусу - наносит прессованные сухие тени легчайше, я приспособила ее для нанесения теней на все веко. Она аккуратно переносит пигмент и вбивает его в кожу. С удовольствием ей пользуюсь!

Кисть для прорисовки межресничного пространства
Еще одна моя любимица, правда я наношу ей тени на нижнее веко рядом со слизистой, мне удобно работать такими кистями именно там - тени в данном случае не осыпаются, наносятся точно в цель, а кисть прорисовывает самые мельчайшие детали. Иногда я могу ей нарисовать толстую стрелку также тенями - вообщем, универсальная кисть!

Как итог, из 5 кистей я приспособила 4. Считаю,это достойным результатом и лишь потому, что я просто не привыкла пользоваться кистями для тона. Может быть другие ее и оценят.

Замечу, что именно этот выпуск кистей не имеет 6 кисти для нанесения губной помады - я проверяла, во всех остальных выпусках она была. Не знаю, с чем связано то, что здесь ее нет, но мне бы она точно пригодилась=) Кисти были куплены за 1990 рублей без скидки, может быть где-то они еще и остались, но повторюсь - их разбирают очень быстро.

А вам понравились эти кисти? Часто ли вы покупаете их такими наборами?

0 коммент.:

Отправить комментарий