Neutrogena Крем-уход для рук и ногтей и Молочко для тела Норвежская формула

Привет-привет! Кремов и лосьонов для рук много не бывает, так ведь девочки? Вот и я так думаю, а потому расскажу вам о новинках в моей косметичке - креме для рук и ногтей и молочке для тела Neutrogena .


Крем-уход для рук и ногтей
 Состав
 Тюбик объемом 75 мл из мягкого пластика с откидывающейся крышкой
Текстура легкая, напоминает кремовое молочко. Аромат приятный - медовый, но не сильно выраженный.

Легкий крем быстро впитывается и делает кожу мягкой и бархатистой, идеально подойдет для работы с бумагами - жирных следов не оставляет. Эффект сохраняется до следующего мытья рук, так что он не сильно продолжительный. При применении я не заметила, чтобы мои ногти как-то укрепились. Могу сказать, что просто хороший крем на каждый день по приятной цене. Купить можно за 250 рублей в аптеках или в гипермаркете типа Ашана.

Молочко для тела
Предназначено для сухой кожи (немного конечно не по себе от 10 слоев эпидермиса)
 Состав
Объем - 250 мл, флакон с удобным дозатором, который можно повернуть и закрыть
Текстура - легкий бальзам молочного цвета с приятным ароматом чистоты. Впитывается за секунды и дарит мгновенное увлажнение. Мне нравится, что после молочка кожа гладкая и мягкая. Особенно большое спасибо мне говорят локти и коленки - это самые проблемные мои места. Рекомендую попробовать средство, к тому же оно вполне доступен по цене - примерно 350 рублей.
Оба средства мне нравятся - не вау-эффект, но хорошие рабочие лошадки - такие должны быть в арсенале каждой девушки.

А вы любите марку?

0 коммент.:

Отправить комментарий