Isana Wasch Gel seifenfreies Aloe Vera & Gurken-Extrakt

В последнее время я подсела на мицеллярную косметику. Обожаю ее за то, что она не сушит кожу, освежает, подходит как для утреннего умывания, так и доочищения остатков макияжа. Моя недавняя покупка - гель для умывания Isana с экстрактом огурца и алоэ вера. 
Оформление уже само сочное и наводит на мысли об идеальном очищении. Пластиковая туба объемом 150 мл снабжена откидывающейся крышкой. Гель подходит для нормальной и комби кожи, в составе нет микропластика, а сам флакон сделан на 50% из перерабатываемого пластика - очень похвально. В составе также обнаружены мягкие ПАВ, пантенол.
Сам гель довольно густой, приятного голубоватого цвета с невыраженным свежим ароматом. Пахнет нерезко, но вкусно - я чувствую немного алоэ, огурцом не пахнет=)
Из-за надписи мицеллярный я думала, что гель будет плохо пениться, но нет - он дает довольно обильную пену, которая бережно очищает кожу без пересушивания. Она не такая воздушная, как в специальных пенках с помпами, но вполне приемлемо. Умываться ей отлично как с утра - бодрит и освежает, так и вечером после мицеллярки или гидрофильного масла - гель доочищает остатки макияжа и делает кожу идеально чистой.

Гель абсолютно не сушит кожу, делает ее гладкой и нежной. Мне очень он понравился! А еще гель экономичный и довольно бюджетный=)

0 коммент.:

Отправить комментарий