Савельев и К Ретро-СПА Крем-пюре Пачули для лица и тела

Привет, красотки! Новинка от компании Савельев и К появилась в моем уходе, поэтому я спешу порадовать вас отзывом. Необычная текстура и лакомый аромат - интересно? Тогда вперед, под кат.

Что нам обещано:
Состав и подробности - как всегда на высоте
Очаровательная стеклянная баночка объемом 130 мл, напоминающая джем или повидло и даже заботливо упакованные, как бабушкино варенье - выглядит просто очаровательно!
Сняв верхнюю этикетку, увидим милых пчелок, заботливо оберегающих наш продукт от посторонних глаз
А под ней - тающая текстура взбитого суфле медового цвета и ярким ароматом пачули, хотя мне больше газировку Дюшес напомнило=)
Текстура нежная и водянистая, легко распределяется по коже и моментально впитывается. Дает небольшое охлаждение и отличное увлажнение. Я использую его только на кожу тела, но и тут оно мне очень полюбилось - думаю, летом в жару будет еще приятнее его наносить и охлаждаться.

Только натуральный состав и полезные свойства делают этот продукт очень желанным для меня. В линейке есть еще аромат тимьяна и базовое крем-пюре со стандартной основой, куда вы можете добавлять эфирные масла по своему усмотрению. Напоминаю, что купить продукт можно прямо в моем блоге - посмотрите вверх и направо и увидите кнопочку МАГАЗИН, стоимость - 320 рублей.

А вы любите пользоваться натуральными средствами?


0 коммент.:

Отправить комментарий