Missha Signature Volume Brightenineg Consealer Корректирующее средство №21

Привет! Как вы знаете, я поклонница консилеров, и даже несмотря на то, что многим из вас кажется, что мне нечего маскировать - я так не считаю=) Поэтому показываю вам очередную новинку и рассказываю о ней. Мой новый консилер - Missha Signature Volume Brightenineg Consealer.

Ручка из черного пластика, масса - 3 г
 Информация - мне очень импонирует солнцезащитный фактор аж 30
 Консилер довольно компактный - вот его полный размер
 С одной стороны - кнопочка для подачи средства
 С другой - мягкая кисточка для нанесения и растушевки
Что мне понравилось - сбоку есть прозрачное окошечко, через которое видно цвет средства и его остаток
 Оттенок № 21 - натуральный беж, светлый, нейтральный
 Покрытие достаточно плотное, чтобы скрывать все несовершенства
 Исходная ситуация:
Консилер нанесен на левый от вас глазик  -видно, что синева стала меньше и кожа выровнялась
 Поближе до
 И после

Консилер легко наносится, растушевывается как кисточкой, так и пальчиком. В складки не западает - это самый важный фактор при выборе такого средства для меня. Держится весь день, не подчеркивая морщинки и не иссушая кожу. Аромата у него нет, так что он понравится чувствительным на обоняние людям. Мне консилер нравится, если бы не единственное но - его вес всего 3 г, а цена 1200 рублей - улетит у меня мгновенно, так что придется тратиться=) но все равно он отличник, и я его полюбила. Очередной мой любимчик!

А какой консилер сейчас у вас в почете?

0 коммент.:

Отправить комментарий