Jonsons Body Care Vita-Rich Смягчающий лосьон для тела с ароматом папайи

Привет, красотки! Я живу по принципу "много лосьонов для тела не бывает". Я приучила себя пользоваться лосьонами или кремами для тела после каждого принятия душа и теперь уже не представляю своей жизни без них. Особенно рука тянется к ароматным и легким текстурам - так и оказался новичок в моей ванной - Jonsons Body Care Vita-Rich. О нем и расскажу подробнее.

От производителя:
Состав:


Удобная вытянутая упаковка в молочных нежных тонах.Объем флакона - 250 мл - хватит надолго. Крышечка флип-топ с большим отверстием.
Лосьон кремовой текстуры, молочного насыщенного цвета с очень вкусным фруктовым ароматом. Он пахнет так вкусно, что хочется немедленно его захомячить, но нельзя=) Аромат, к слову держится до следующего душа и пропитывает всю одежду - но мне это даже нравится.


Я наношу лосьон каждый день на все тело, уделяя внимание ногам и рукам - там мои самые сухие участки. Лосьон быстро впитывается, не дает липкую пленку, весьма экономичен - такого количества как на свотче выше хватит на обе ноги ниже колена. Эффект от него накопительный - кожа стала лучше себя чувствовать и не сохла от батарей. Поры не забил - а то знаете, минеральное масло в составе наводит на подозрения, но у меня все обошлось)

Рекомендую и вам попробовать такой ароматный продукт. Его можно купить в любом супермаркете чуть менее чем за 200 рублей.

А какие ароматные лосьоны любите вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий