Avon Nutra Effects Восстанавливающее молочко, Мицеллярная вода и Пенка для умывания

Привет, красотки! В конце апреля у Avon вышла новая линейка очищающих средств. В моих руках оказалось 3 средства, о которых я и расскажу вам сегодня. Это восстанавливающее молочко, мицеллярная вода и пенка для умывания.

Мицеллярная вода 

Круглый флакончик объемом 200 мл. Имеет откручивающуюся крышку, что не очень удобно, хотелось бы отщелкивающуюся. Может немного пениться при встряхивании. Пахнет очень слабо - я еле улавливаю. Я могу использовать ее в качестве снятия помады или блеска с губ, либо же использую  в качестве средства, чтобы стереть остатки туши, если она не удалилась другим средством. Здесь мицеллярная вода показывает себя отлично - снимает быстро, одним движением, без разводов и раздражений. Сестра, которая пользовалась мицеллярной водой для снятия всего макияжа тоже осталась довольна - она не сушит кожу, не оставляет липкости и снимает макияж без остатка. 

Восстанавливающее молочко

Здесь идет уже туба объемом 200 мл с носиком-дозатором. Молочко очень нежное и бархатистое, имеет легкую отдушку, не раздражающую обоняние. Наносится и смывается легко без жирной пленки. К сожалению. не подходит для снятия макияжа  с глаз, так как начинает безумно их щипать - лучше не экспериментируйте и смойте чем-то другим. Зато тон смывает отлично, без разводов, оставляет после себя только мягкую и увлажненную кожу. Для сухой кожи идеально! Я также пробовала им умываться по утрам - тоже понравилось, мне нравится какая приятная на ощупь после него становится кожа. 

Пенка для умывания

Это мой фаворит из тройки. Удобный вытянутый флакон объемом 150 мл с носиком-дозатором, подающим нежную воздушную пену. У пенки самый яркий аромат из коллекции - мне напоминает белые цветы, но при этом он легкий и не вызывает раздражения. Пенка получается воздушная - на свотче выше это одно нажатие на помпу. Умываться ей одно удовольствие - она обволакивает кожу, снимает с нее загрязнения и даже макияж удаляет (конечно легкий - со стойким она не справится). Глаза не щиплет и не раздражает, а также не сушит. Моя фаворитка на эти майские праздники. 

Новая линейка получилась отменная - радует многообразие и функциональность средств. Во всех средствах использован новый комплекс на основе мыльных орехов, так что очищение получается бережное и натуральное. Также  в коллекцию вошли очищающий гель, матирующий тоник и двухфазная жидкость для снятия макияжа. но так как я этим не пользуюсь, то не могу рассказать вам об эффекте.

А какие средства для очищения предпочитаете вы? Пробовали ли эту линейку?

0 коммент.:

Отправить комментарий