Vivienne Sabo: Тональный крем Ton Mattin #102 & Увлажняющая губная помада Rouge a Levres Rouge Charmant #712. Отзыв, свотчи, макияж.

Вот-вот настанет лето, а значит, нужно искать такой тон, который работающим девушкам удастся сохранить в первоначальном виде от заката до рассвета. Я знаю такой крем - это Vivienne Sabo Ton Mattin. Покажу вам его в оттенке 102 и дополню отзывом на чарующую помаду Rouge Charmant в оттенке 712.
Vivienne Sabo Тональный крем Ton Mattin #102 

Что для вас утро? Утро — это прекрасное приподнятое настроение, много планов. Утро — это время, которое мы посвящаем себе...В этом тональном средстве — вся энергия Вашего дня! Главное назначения тонального крема Ton Mattin — выровнять цвет лица, сделать его матовым, сохранив при этом, утреннюю свежесть кожи. Деликатная текстура, благодаря входящим в состав силиконовым маслам, легко распределяется, и обеспечивает естественный матовый эффект в течение всего дня — теперь не нужно постоянно беспокоиться о собственной внешности! Флакон с дозатором позволяет наиболее экономично использовать тональный крем

Собрала в коллаж сразу все фото, чтобы не мучать вас долгим рассказом. Удобный вытянутый флакон с дозатором, объем - 25 мл. Я люблю такие небольшие объемы, так как они позволяют израсходовать крем по максимуму.

Имеет выраженный цветочный аромат (вообще я заметила, что вся продукция Vivienne Sabo очень вкусно пахнет). В линейке 3 тона,  у меня оказался средний  -№ 102. Оттенок нейтральный беж, подстраивается под цвет лица и не делает его маской. Несмотря на заявления матирования, крем не сушит кожу. Он быстро и удобно распределяется. не западая в поры. Покрытие и правда становится матовое, но не наглухо, живой цвет лица все же виден, и это мне нравится, так как маской я не хочу ходить.

Что касается стойкости, то здесь она на высоте. Конечно, моя кожа нормальная и склонна к сухости, поэтому на мне почти все кремы держатся с ночи до утра. Но я дала оценить крем и сестре с жирной кожей, которая также его оценила. По ее словам, крем сидит на ней весь день, лишь к концу рабочего дня она промокает его матирующей салфеткой.

Покрытие получается полупрозрачное, но если его наслоить на отдельные негативные элементы (покраснения, прыщики), то они будут надежно скрыты. За время использования крема я не заметила, что моя кожа стала хуже, поры не забились, а значит, я могу его смело вам рекомендовать!  Стоимость в Подружке 325 рублей без скидки.

Vivienne Sabo Губная помада Rouge a Levres Rouge Charmant #712
«О ШАРМАН!» — хочется воскликнуть, когда наносишь эту прелестную помаду! Нежная текстура так и льнёт к губам! Аромат коктейля Кир—Рояль — шампанское и смородиновый ликер пробуждает желания и дарит мечты. Широкая палитра от нежно кремовых и классических тонов до ярко красного и мерцающего 3D удовлетворит желание любой модницы и создаст твой неповторимый шарм. Rouge Charmant — настоящий талисман Вашей женственности!

Классический футляр помады с дизайном в виде Эйфелевой башни отсылает нас к названию продукта и марки в целом. Донышко прозрачное, поэтому видно оттенок продукта, не открывая его.

Оттенок 712 - это теплый коралл с ноткой розового и мельчайшим шиммером. Имеет сладковатый аромат и сливочную текстуру, которая может убегать за контур, но легко спасается использованием контурного карандаша. Может немного хамелеонить. Держится на мне часа 2, потом исчезает аккуратно и без пятен. Губы не сушит. Стоимость в Подружке - 229 рублей без скидки. 

Свотчи: стик

В один слой и 2
Губы - видна сливочность текстуры и мельчайший шиммер
А теперь тональный:
И оба продукта в действии

Итак, замечательная парочка поселилась у меня  в косметичке и не думает оттуда выезжать=) Рекомендую тон для длительной стойкости, а помаду для нежных и увлажненных губ - в линейке 34! оттенка, так что, я думаю. вы найдете себе подходящий.

А вы знакомы с продуктами?

0 коммент.:

Отправить комментарий