Шампунь Le Petit marseiliais Для тонких и ослабленных волос

Девочки, привет! Очередная новинка попалась мне в руки, и я хочу вас с ней познакомить - это шампунь Le Petit Marseiliais для тонких и ослабленных волос. Я люблю шампуни для объема, так как мои волосы тонкие. Здесь же обещан и объем и блеск. Посмотрим на него в действии?

Поближе обещания - экстракты цветов и грейпфрута меня лично привлекают

Сияние-  то, что мне нужно
Состав
Простая пластиковая бутылочка нежного цвета грейпфрута объемом 200 мл. Дозатор сверху -удобный с крышкой флип-топ.
Шампунь абсолютно прозрачный, жидкий -может выливаться резко, так что будьте аккуратно с дозированием. Пахнет волшебно - яркий грейпфрут и цитрусы, мне очень понравился аромат, жаль, что он не остается на волосах подольше.
Пенится без проблем, дает густую пышную шапку пены. Отлично промывает волосы уже с первого раза, но я по привычке использую 2. К сожалению, шампунь мне не подошел тем, что иссушил кожу головы - даже при смывании уже чувствовалось, что она сухая, а волосы стали жесткими. Пришлось спасать их восстанавливающей маской. Объема как такового после применения я так и не увидела, о блеске и вовсе молчу.

Это был первый мой опыт использования шампуней от марки, так что я осталась не в восторге. Хотя их кондиционеры и гели для душа я очень люблю - они действительно классные и вкусно пахнут. Купить продукт можно в любом супермаркете за 130-150 рублей. Думаю, он подойдет для жирных волос, которым нужно подсушивание. 

А вы пробовали эту новинку? Как она вам?

0 коммент.:

Отправить комментарий