Что закончилось в апреле

Привет-привет! Всех с первомаем! Мой самый любимый месяц наступил, а завтра мой день рождения!)) Так что время показать вам пустышки за апрель - их было немного, но все что есть.
ЛИЦО
  • молочко Zepter - сначала мне не нравилось, но потом я его распробовала и оно оказалось очень даже ничего. Прикончила, есть еще одно в запасе.
  • крем для лица Egia - моя большая и дорогая любовь. Это настоящий маст-хев, куплю обязательно на зиму еще раз.
  • Гречневый пудинг Savonry - маска-пилинг с невероятным ароматом миндаля. Отлично освежала кожу и питала ее. Повторю.
  • крем для лица Dr.Hauschka - остатки после зимы вымазала на руки - им он тоже понравился. Для суровой зимы этот крем просто находка - питательный и маслянистый. Возможно повторю.


Отдельной строкой хочу показать мои маски для лица=)

  • здесь все из сервиса Instabeauty - 7 штук, выделила бы черную с улиточным секретом и медовую - их бы повторила. Остальные обычные.
  • плюс затесалась одна Skinlite - люблю эту марку и постоянно ей пользуюсь. Повторю и не раз.


ТЕЛО и ВОЛОСЫ

  • скраб для тела Steblanc - скраб конечно хорош, но его аромат убивает всякое желание им пользоваться - не смогла добить даже на ноги, выбрасываю
  • жидкое мыло для рук Oriflame Essense&Co с ароматом вербены - просто прелесть, очень нравится эта серия. В запасе есть еще одно.
  • спрей для волос Натура Сиберика - толком ничего не делает, так что брызгала перед мытьем типа компресса. Не повторю никогда.
  • 2 пробника шампуня от Ducray Anaphase - понравились, возможно стоит задуматься о полноразмерке
  • засох лак для ногтей Golden Rose - просто удивительно, что засох один, так как с моей коллекцией и покрасом каждого лака в один раз и не то могло случиться=)

Ну вот и все! А что закончилось у вас? Чувствую в мае у меня будет глобальная чистка.
                                                                           Заглавное фото взято с http://scrapinka.ru/


0 коммент.:

Отправить комментарий