Dr. Hauschka Rose Day Cream & Soothing Cleansing Milk / Очищающее молочко и крем для лица "Роза"

Привет-привет! Сегодня в моем блоге дебют марки Dr.Hauschka  и расскажу я о 2-х средствах из серии "Роза": дневном креме и очищающем молочке. Заинтересовала? Тогда вперед!

Для начала немного о марке: 

Первый продукт этого бренда появился в 1967 году венским химиком Рудольфом Хаушкой. А посвятил свои продукты он своей музе - женщине-косметологу.

Философия Косметики Dr.Hauschka, состоит в том, чтобы сохранять гармоничное равновесие между человеком и природой.

Косметические препараты Dr.Hauschka не содержат химически-синтезированных ароматизаторов, антиоксидантов, стабилизаторов, красителей и консервантов; не вызывают привыкания и хорошо переносятся кожей; никогда не тестируются на животных.


Крем для лица Роза





Симпатичный строгий тюбик из металла в оранжево-белых тонах и объемом 30 мл. Упаковка - как в аптеке - горлышко запаяно металлической мембраной, которую нужно проткнуть острым кончиком на крышечке. Крышка откручивается.

Крем очень приятной маслянистой консистенции, плотный, при растирании ощущаются входящие в состав масла. Крем желтоватого цвета с приятным натуральным ароматом розы. Так как крем маслянистый, впитывается он тяжело - для дневного будет тяжеловат, а на ночь или для зимы - идеален. Лучше наносить его не спеша, делая при этом легкий массаж лица.

Крем очень хорошо питает кожу, она моментально становится мягкой и бархатистой. Аромат расслабляет и дарит блаженство - все-таки ароматерапия очень мне нравится!

За 1.5 месяца использования крем не забил мне поры, не вызвал аллергических реакций, а кожа стала напитанная и очень мягкая. Но я все-таки приберегу его для зимы, так, думаю, он лучше раскроет свой эффект.  Стоимость - около 1500 рублей.

Очищающее молочко  -у меня в миниатюре 10 мл





Можно найти в формате 10, 30 или 145 мл.
Оригинальная упаковка выглядит так (взято с официального сайта):
Моя миниатюра выглядит как дневной крем-  алюминиевая туба с запаянной мембраной горлышка и откручивающейся крышечкой. По текстуре - кремовое молочко цвета топленого молока с таким же ярким ароматом розы.

Бальзам также обладает приятной маслянистостью, которая приятно обволакивает кожу лица и бережно снимает макияж. Конечно, стойкий макияж этому молочку не под силу. а вот легкий макияж он снимает без проблем, даже справляется с тушью, не щиплет и не раздражает глаза. Расход не самый экономичный - миниатюра улетела у меня за 3 применения.Стоимость версии 145 мл - около 1500 рублей, 30 мл - около 500 рублей, моя минечка 10 мл стоит около 200 рублей.

В сравнении: слева -крем, справа - молочко

Текстура: слева крем, справа молочко

Удачным получилось мое знакомство с маркой. Мне понравились оба продукта, молочко я бы повторила, а крем пока не использовала - посмотрю, как он поведет себя в холодное время года.

А вы знакомы с маркой? Что посоветуете попробовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий