Мой первый Picture Polish #Karma

Я с вами спешу поделиться неземной красотой моего первого лака от австралийской марки Picture Polish в оттенке Karma, созданного в коллаборации с российским нэйл-блогером Светой Сандерс.

Я, признаться, давно мечтала о пикчерах, но жаба сдерживала мои порывы к покупке. Но мне несказанно повезло, в инстаграме я выиграла этот  лак, да еще в придачу отличные трафареты (покажу их-как нибудь в другой раз).

Карма необыкновенный оттенок - в фиолетово-бордовой базе замешано невероятное количество голографических частиц, которые дают объемное сияние на солнышке. В тени лак выглядит околочерным, но не теряет своей привлекательности. Я влюблена в этот оттенок - считаю, он будет одинаково хорошо смотреться как зимой, так и летом.

Кисточка - мега удобная, одна из лучших, которые я встречала - красит сама, выводя аккуратную линию у кутикулы.

Лак немного жидковат, но у меня даже получилось не залить им кутикулу. В один слой просвечивает, зато в два ложится очень ровно и плотно. Глянец свой собственный отменный. Носится 3 дня, потом начинают затираться кончики. Стирается без усилий, не окрашивая ногтевую пластину.

Я очень рада знакомству! Полюбуемся вместе? В маникюре 2 слоя без топа.










Стоимость лака около 800 рублей. 

А вы знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий