Egomania Натуральная губка для тела Апельсин и Танжерин

Привет всем! Сегодня расскажу об уникальном и необычном средстве для принятия душа - Натуральной губке для тела от бренда Egomania с ароматом апельсина и танжерина.

Возьмите эту губку с собой в душ – и никакие другие средства для кожи не нужны! Легкая в использовании природная губка сочетает в себе свойства скраба и ароматерапии. Роскошная формула пропитки, содержащая минералы Мертвого Моря, экстракты водорослей и эфирные масла обеспечит Вашей коже питание и увлажнение.

Рассчитана более чем на 20 приятных моментов в душе.

Способ применения: вспените губку тёплой водой. Нежно очистите кожу медленными круговыми движениями. Более тщательно в тех местах, которые требуют повышенного внимания, таких как локти, колени и ступни ног. Тщательно ополосните и высушите , прикрепив присоску к стенке ванной и повесив губку на неё за петельку. Для лучших результатов используйте ежедневно.


Меня давно привлекала такая губка при прочтении постов у других блогеров, и вот, когда мне предложили выбрать продукцию из ассортимента марки, я конечно же ее взяла. Для себя  я выбрала аромат апельсина и танжерина, чтобы быть бодрее))
Губка помещена в симпатичную картонную коробочку с изображением ретро-ванны - очень милая упаковка. Плюс дополнительно губка обтянута плотным пластиком. В комплекте с губкой идет силиконовый крючок, который никак не хотел клеиться на мои стены в ванной - пришлось губку просто повесить на уже вмонтированный крючок.


Губка размером  с ладонь - выполнена из натурального пористого материала желтоватого цвета , в ней есть веревочка для удобства хранения.

Аромат - отдельная история) В сухом виде губка практически не пахнет и наощупь слегка скользкая. При намыливании она немного увеличивается в размерах и выдает очень яркий и позитивный аромат цитрусовых, который держится некоторое время на коже после смывания.

При первом использовании губка показалась мне жестковата, но в последующие разы я этого не ощутила. Пенится она отлично, уже прошло 10 применений, а она как новая. Но небольшой минус - от нее отваливаются кусочки и засоряют сток, так что будьте аккуратнее.

Кожу пена не сушит, бережно, но тщательно очищает. Я довольна губкой на 100%. А когда пропитка закончится, ее можно будет использовать как обычную губку для мытья тела. Рекомендованная стоимость - 2538 рублей.

А вы пробовали подобные губки?

Предоставлено на тестирование egomania.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий