Дом природы Кокосовое масло для тела после загара

Продлить лето хотите? Я - да, поэтому пользуюсь средствами с яркими ароматами. Одним таким пролонгатором лета для меня является кокосовое масло для тела о любимой моей марки Дом природы.

Много полезной информации:




Масло заключено в симпатичный пластиковый непрозрачный флакон объемом 150 мл. Крышка - откидывающаяся, дозатор небольшой. Масло масляное), с очень приятным ароматом - мне напоминает смесь ванили, молока и шоколадки Баунти - пахнет съедобно и аппетитно, плюс поднимает настроение.

Хотя это масло и предназначено для ухода за кожей после загара, я смело им пользуюсь как обычным лосьоном для тела - для увлажнения и питания. И надо сказать, оно работает! Консистенция у него легкая, масло моментально впитывается в кожу (я люблю наносить его сразу после душа на слегка влажную кожу) и не оставляет разводов на одежде - можно смело одеваться сразу после нанесения.

Кожа моментально становится очень мягкой - ее хочется трогать и трогать! Она бархатистая, упругая и очень приятная наощупь. Аромат кстати сохраняется в течение 3-4 часов, но при этом он ненавязчив и чувствуется. если только уткнуться носом - аромат действует на меня умиротворяюще.

Летом я пробовала использовать это масло и после загара, но так как солнечные дни в  Москве можно было по пальцам пересчитать, то масло нашло свое применение только сейчас. Но надо сказать, что действительно, маслице смягчало и успокаивало кожу, долгое время находившуюся на солнце и спасало от покраснения и ожогов.

Марка Дом природы широко представлена на сайте biolada.ru ,а среди ассортимента кокосового масла есть как для тела, так и для волос, и даже для снятия макияжа. Стоимость  - 350 рублей без скидки.

Предоставлено на тестирование Biolada.ru

А вы любите кокосовое масло?


0 коммент.:

Отправить комментарий