Тушь для ресниц Avon Big False Lash Эффект накладных ресниц

Привет, красавицы! Все видели/слышали рекламу с Аней Чиповской и новой тушью от Avon Big False Lash Эффект накладных ресниц? Я  -да, и новинка меня очень заинтересовала. Посмотрим, выполняет ли производитель обещания?
Формула туши содержит тысячи микроволокон разного размера и формы, которые окутывают каждую ресничку и придают ей объем и длину. Благодаря миндалевидной форме щеточка позволяет прокрашивать самые кончики ресниц даже в уголках глаз и хорошо прорисовывать нижние ресницы. Также производитель призывает не пользоваться накладными ресницами, так как эта тушь прекрасно их заменяет.


У меня тушь в оттенке Black (черный), еще есть в черно-коричневом.



 Щеточка большая, классическая ворсовая, с одной стороны щетинки пореже,  с другой набиты плотно. Несмотря на размер, щеточка практически не пачкает веко - в меру)


Консистенция кремовая, но мне показалась немного суховатой. Наслаивается легко до нужного эффекта, но наслаивать нужно быстро, иначе она быстро подсыхает и могут образоваться паучьи лапки.


Что касается заявленного эффекта, то тут я не согласна - да, тушь придает длину и объем, но это не накладные ресницы точно, по крайней мере на мне такого эффекта нет. Видела у других блогеров отзывы - там реально есть эффект. Но, видимо, мои реснички не способны на такое.


Изгиб держит весь день. но к вечеру может немного осыпаться.
 Смывается трудно - обычное молочко и даже гидрофильное масло не берет ее полностью - оставляет следы (я панда) под глазами. Поэтому я либо дооттираю ее мицелляркой, либо пользуюсь двухфазными средствами.




Стоимость новинки - 410 рублей без скидки. Сейчас в каталоге она идет со скидкой, а при определенных условиях ее можно даже купить за 10 рублей!!

Итог: тушь достойная, но нюансы все-таки есть.

А вы пробовали эту тушь?

0 коммент.:

Отправить комментарий