Tony Moly Пенка для умывания с экстрактом алоэ Clean Dew Aloe Foam Cleanser

Всем привет! Очередная моя пенка для умывания закончилась и пришлось выбирать новую. В последнее время я стала встречать много отзывов на пенки от корейской марки Tony Moly, и решила их попробовать. Так в моих руках оказалась пенка для умывания с экстрактом алоэ.

От производителя:

Состав

От меня:

Огромная на вид туба, хотя в ней всего 180 мл, из светло-зеленого пластика и округлой верхней частью. За счет своего размера идеально ложится в руку и не выскальзывает. Откидывающаяся крышечка внизу, под ней узкий носик-дозатор. Туба мягкая, подает продукт без проблем.
Пенка светло-салатового цвета (еле уловила этот оттенок), классической для таких продуктов текстуры - плотного крема. Приятно пахнет свежим огурчиком и еще жевательной резинкой. Размыливается прекрасно - одной горошинки хватает на получение качественной плотной пены, которой можно умыть все лицо и шею.
Я использую эту пенку в качестве второй ступени очищения вечером - умываюсь ей после гидрофильного масла. Пенка качественно, до скрипа очищает кожу, но не пересушивает ее. Пена плотная, густая, обволакивающая - прекрасно смывается и не оставляет чувства липкости. Кожа после умывания этой пенкой идеально чистая!

Еще один достойный представитель корейской косметики в моем уходе! Однозначно 5! Буду пробовать и другие продукты от марки.

Я покупала пенку за 295 рублей без скидки.

А чем умываетесь вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий