Новые краски для стемпинга от Masura

Привет-привет! А у Masura вышли новые краски для стемпинга, которые я сегодня вам покажу!
Итак, у меня оказались классические краски для стемпинга: черная Смокинг, бирюзовая Мята, белоснежная Пудра, розовая Мимими и красная Марсала.


А также исчезающие краски (о них подробно можно почитать в моем предыдущем посте): голубая Джем, фиолетово-тауповая Пряник, салатовая Марципан и оранжевая Зефир.

Сначала покажу классические краски:

Черная Пудинг - основа Limoni 582, насыщенная черная краска, отличные ТХ. смотрится эффектно:


Белая Пудра - основа Карма Picture Polish


Розовая Мимими на белой Пудре (да, краски можно использовать и как самостоятельное покрытие)


Бирюзовая Мята - мой самый любимый цвет - посмотрите какой правильный бирюзовый, украшен золотистой лентой от Dresslink


Красная Марсала на золотистом Limoni


Исчезающие краски я еще с прошлого поста полюбила использовать как самостоятельное покрытие, в теплом состоянии они полупрозрачные, а на холоде становятся яркими

Все оттенки я соединила в одном маникюре: на мизинце Марципан, на безымянном Пряник, на среднем Зефир, на указательном Джем + стемпинг черной краской Смокинг

В теплом состоянии

Градиент

В холодном состоянии

И поближе большой палец, на котором была краска из предыдущего поста Пудинг


Новые краски мне очень понравились! Буду и дальше их с удовольствием использовать! Спасибо компании masura.ru за предоставленные образцы!

А вы знакомы с маркой?


0 коммент.:

Отправить комментарий