Ажурный кракелюр с NailLook Artbase 30602 и 30614

Привет, красавицы! Сегодня покажу очередной маникюр, участниками которого явилась парочка от Nail Look - это специальный белый лак-основа Artbase и лак с эффектом кракелюра.

Начну с белого лака-основы, который был специально создан для нанесения на него последующего дизайна.

Самый классический белоснежный лак с отличными ТХ: плотный крем, наносится очень легко, быстро сохнет, удобная кисточка и в 2 слоя дает идеальное белое покрытие. Объем - 8,5 мл.

Лак-кракелюр у меня в оттенке 30614 - это полуматовый нежный розово-коралловый цвет. 


Наносится строго через 4 минуты на подготовленный ноготь. Причем, чем тоньше будет слой кракелюра, тем ажурнее получится паутинка. Кисточка широкая - с успехом окрашивает всю пластину разом.


Интересно было наблюдать процесс растрескивания - сначала появились трещинки с краешков ногтя, а потом уже по всей пластине.  Я нанесла слой потолще, поэтому у меня не самый изысканный эффект - но он мне очень понравился.







Ноготки с таким маникюром чуть шершавые, но ни за что не цепляются. Относила я его 5 дней и стерла без единого изменения. По-моему потрясающий результат! 

Мне понравился такой вид маникюра, в лакодомике хранится еще один представитель, только уже глубокого винного оттенка-  ждите, скоро покажу!

Стоимость каждого лака - 150 рублей.

А вы любите ажурный кракелюр?

0 коммент.:

Отправить комментарий