Образ на День рождения с Faberlic

Привет, красавицы! На вот и наступил мой день рождения=) Я уже большая девочка, мне исполнилось 26, но это не повод грустить - я ни о чем не жалею и призываю никого не думать о возрасте=) Отмечать в этом году я буду с подругами в кафе, так что покажу вам, как будет выглядеть мой мейк. Помогли мне его создать средства от Faberlic - Тушь для ресниц По максимуму Maxi Style артикул 5575, Губная помада Perfect Lipstick Стойкий поцелуй Случайная встреча артикул 4640 и Карандаш для бровей Secret ideal brows Секрет идеального штриха Wet&Dry артикул 5546.

 Объемная тушь для ресниц По максимуму  
Имеет удобную форму кисти с пластиковыми щетинками, которая прекрасно удлиняет ресницы и придает им объем уже в один слой - ниже на фото это видно. Не пачкает веко при нанесении, не имеет резкого аромата. Держится на мне весь день, при этом не осыпаясь и не отпечатываясь. Отличная тушь за 350 рублей без скидки.

На фото в 1 слой

 Карандаша для бровей Секрет идеального штриха
Карандаш в деревянной рубашке, требует точилки. Цвет мне очень подошел - темно-коричневый без рыжины. Карандаш восковой, на руке рисует трудно, а вот пигмент бровкам отдал легко. Растушевывается легко, жаль только у него нет встроенной щеточки. Фиксирует волоски на пару часов, так что придется дополнять его гелем.
 Стоимость  - 169 рублей.
 Здесь карандаш и тушь вместе=)
 Губная помада Стойкий поцелуй в оттенке Случайная встреча
Помада приятной муссовой консистенции, легко скользит по губам и оставляя четкий пигмент.
На свотче обнаружилось, что она имеет скрытые блестки, при этом смотрится матово. Сам оттенок я бы назвала холодной розой.
После нанесения немного застывает, но не как классические матовые помады. Немного сушит губы, но снимается легко мицеллярной водой или маслом. Может немного отпечатываться на чашках, но в целом стойкая - мне как раз такую и надо было. Стоимость - 199 рублей.

И вот что у меня получилось с героями поста=) Для дневного кафе в самый раз, а вот на вечер я выберу что-то поярче
За праздничный макияж отвечали следующие герои:

А за маникюр - наклейки China Glaze, покрытые гелевой основой и высушенные в лампе


А как вам мой образ?

0 коммент.:

Отправить комментарий