Compliment Hydralift Hyaluron Ночной крем для лица и Крем для рук и ногтей

Моя кожа живет по принципу  - больше влаги для поддержания здоровья. Поэтому я выбираю продукты с большим содержанием увлажняющих компонентов. Так в моем арсенале оказалась парочка кремов от уже известной вам российской марки косметики Compliment из серии Hydralift Hyaluron- это ночной крем-флюид для лица и крем для рук и ногтей.

Тюбики у них одинаковые - узкие, с закручивающейся крышечкой объемом 50 мл. Я уже рассказывала про аргановую серию, а теперь еще поговорим и про увлажняющую. Ее отличает молочно-бирюзовый цвет, а сами флаконы отличаются расцветкой бирюзового у крем-флюида и белого у крема для рук.

Крем для рук и ногтей
Состав
Информация от производителя (это применимо и к крему для лица - информация на этикетках одинаковая) - увеличивайте по клику
Довольно широкое горлышко выдавливает вот такую порцию крема за 1 раз. Текстура  его легкое молочко со свежей отдушкой.
Крем быстро впитывается в кожу рук, увлажняет и смягчает ее. Мне понравился эффект напитанности кожи, а вот влияния на ноготки я не заметила. Отличный бюджетный крем за 50 рублей=)

Ночной крем-флюид для лица
Состав
Гордая наклейка
Здесь уже горлышко запаяно фольгой, чтобы никто не мог проникнуть в крем. Текстура у него аналогичная крему для рук, так что я не стала делать свотч. Я попробовала этот крем пару раз еще в марте, и тогда он не вызвал у меня восторга, так как коже требовалось больше напитанности. Сейчас же я спокойно могу его применять на ночь, чтобы восстановить кожу.

Крем стал бюджетным помощником на летний период - можно его попробовать и впечатлиться. А если не подойдет - всегда можно использовать его как крем для рук, например=)

Эта серия мне понравилась своим ароматом и неплохим увлажнением, а  бюджетная стоимость средств делает их доступными любому человеку.

А вы знакомы с маркой? Нужно ли вам увлажнение так, как мне?

0 коммент.:

Отправить комментарий