Солнечный маникюр с Born Pretty Holographic Glitter Holo Nail Varnish Polish Hologram Effect 23

В последний понедельник мая я решила показать вам маникюр, который буду делать очень часто предстоящим летом. А все потому, что это просто нереальной красоты голографик, так идеально подходящий для солнышка. Встречайте - Born Pretty Holographic Glitter Holo Nail Varnish Polish Hologram Effect 23.

Увидев этого красавца на сайте, я сразу захотела его приобрести, и вот 3 недели ожидания, и он у меня! Я не буду долго разглагольствовать, потому что на него лучше смотреть, а не читать текст, поэтому вот вам краткое описание:
  • объем 6 мл;
  • широкая короткая кисть;
  • текстура довольно жидкая, быстро сохнет;
  • покладист и не затекает за кутикулу, не комкуется в несколько слоев;
  • чем больше слоев, тем выраженнее голография;
  • относила 3 дня, потом стали затираться кончики, удалила без осложнений;
  • цена  -6 долларов, прямая ссылка (мне за нее платят, если что=): здесь
Итак, любуемся - на всех фото лак в 2 слоя









Ну как, понравился? Я пищу от восторга=)
А если и вы хотите его приобрести, то можете сделать это со скидкой 5% по купону SRG10.

А вы любите голографики?

0 коммент.:

Отправить комментарий