Витрефор Красота и молодость

Я решила рассказать вам, какие БАД я вновь начала употреблять, так как по последнему отзыву заметила, что вас это сильно интересует. Для поддержания организма в тонусе я выбрала новый для себя препарат Витрефор, который  содержит множество ингредиентов для красоты. 

Для начала состав:
И много-много информации с подробным указанием содержания активных веществ
В бело-розовой коробочке с изображением граната содержится 30 таблеток вытянутой формы светло-серого цвета с типичным витаминным запахом. Таблетки небольшие, глотаются легко и без проблем, неприятных послевкусий не вызывают. 
Я выбрала данный БАД, потому что в его составе есть все, что нужно для поддержания здоровья кожи, волос и ногтей - я всегда подбираю именно такие компоненты, потому что в силу возраста, мне пока больше ничего и не требуется. 

Пройдя полный курс таблеток (30 дней) я убедилась, что БАД помогает поддерживать красоту кожи лица  в норме:
  • цвет лица стал более однородным, усталость на нем почти никак не отражается;
  • укрепились и ноготки, но я использовала и другие препараты непосредственно для ногтевой пластины
  • воспаления ближе к определенным дням практически перестали появляться
  • волосы стали менее ломкими и сухими, лучше удерживают свой вид и не сыплются
  • сон стал стабильнее, я легко могу просыпаться рано
  • надеюсь, что коэнзим, липоевая и гиалуроновая кислоты помогли "омолодиться" изнутри - это я никак, к сожалению, не проверю
Стоимость БАД в аптеках - примерно 800 рублей. За такую цену я считаю их приемлемым вариантом для поддержания организма в тонусе и красоте=)

А вы знакомы с препаратом?


0 коммент.:

Отправить комментарий