Создай уникальную косметику по своему рецепту с Selfbeauty

Меня всегда интересуют натуральные средства - новинки на рынке косметики. А если они с изюминкой, то это захватывает меня еще больше. Таким оказался новый сервис по созданию косметики с индивидуальными параметрами Selfbeauty. Я смешала для себя скраб для тела, гель для душа и шампунь. Посмотрим, что из этого получилось?

Вообще идея замечательная - я думаю каждая девушка мечтает подобрать средство для себя, которое бы полностью удовлетворяло ее потребностям. Скажем, гель для душа с ароматом клубники или скраб для лица с ароматом персика и мельчайшими частичками. У сервиса удобная навигация по сайту, выбираем нужную основу для продукта, добавляем туда полезные экстракты и витамины и выбираем аромат - готово, можно наслаждаться уникальным продуктом, который будет создан именно для вас. Для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором активных ингредиентов, в сервисе предусмотрена функция выбора уже готовых продуктов, что очень удобно. Я же решила пойти сложным путем и выбрала все ингредиенты сама. Вот что у меня получилось:


Скраб для тела Selfbeauty

За основу я взяла кофе, так как люблю скрабы поинтенсивнее, добавила туда антицеллюлитный комплекс, экстракты имбиря, розмарина и зеленого кофе и приправила все это цитрусовым ароматом.


Скраб приехал ко мне в банке с откручивающейся крышечкой объемом 200 мл. Фирменный логотип в зеленых тонах отсылает нас к натуральным ингредиентам - сделана упаковка добротно и качественно. Открываем крышку, а там- шикарный густой скраб с ярким ароматом лимона. Отшелушивает он в меру качественно, мне понравилось массировать им проблемные зоны. Правда, и не увлажняет - но я туда ничего и не добавляла для увлажнения. Так что отличная рабочая лошадка получилась. Его стоимость составила - 480 рублей.

Гель для душа Selfbeauty
Здесь я взяла основу для чувствительной кожи, добавила туда экстракты маточного молочка, липы и шиповника, мультивитаминный комплекс, олигоциан и сделала фруктово-ягодную отдушку. Простите за фото, но в процессе доставки текст немного смазался. 
Гель пришел в прозрачном флаконе объемом 250 мл с носиком-дозатором. Абсолютно прозрачный, отлично пенящийся и с нежным ароматом - вот он мне понравился еще больше, чем скраб - все так, как я и хотела. Гель не сушит кожу. легко смывается. Стоимость его составила 530 рублей.

Шампунь для поврежденных волос Selfbeauty
Сюда в основу для поврежденных волос я добавила экстракт овса,  медовый и мультивитаминный комплексы, гидролат иланг-иланга, протеины шелка, масло мяты и приправила клубничной отдушкой. Получилось великолепно!
Шампунь идет объемом 200 мл, также в прозрачной бутылочке с крышкой флип-топ. Девочки, получилось такое великолепное средство, что я пою ему дифирамбы уже вторую неделю! Во-первых, аромат - он получается легкий ягодный и превращает мытье головы в процедуру с элементами ароматерапии. Во-вторых, масло мяты приятно охлаждает кожу - я оставлю его до лета, чтобы освежаться каждый день. В-третьих, шампунь отлично пенится, дает густую пену, прекрасно промывает кожу головы и не сушит ее. В-четвертых, это отличный шампунь для сухих волос - они смягчаются и становятся блестящими. Жаль, что в придачу нельзя еще и кондиционер замешать. Стоимость шампуня составила 530 рублей.

Как итог, могу смело рекомендовать вам попробовать данный сервис. Вы составите свои средства и получите то, что действительно вам нужно. Заказать средства вы можете на сайте производителя - selfbeauty.ru/
Может быть вы уже знакомы с сервисом? Поделитесь впечатлениями!

0 коммент.:

Отправить комментарий