Розовое трио от Vivienne Sabo

Привет-привет! Любите ли вы розовый цвет? Я -да, так как он прекрасно освежает лицо, а вообще розовые оттенки идут всем и придают нежность образу. В моей косметичке оказалось 3 продукта в этой гамме, и я спешу поделиться с вами отзывом на марку Vivienne Sabo - расскажу про Устойчивый тональный крем Ton Constance long-lasting foundation #202, Блеск для губ с 3D эффектом Brillance hypnotique #33 и Двойные румяна # 11.

Устойчивый тональный крем Ton Constance long-lasting foundation #202
 Мне нравится миниатюрность бутылочки - всего 25 мл, так что я успею его израсходовать. Дозатор - легчайший, может выдавить малюсенькую каплю.
Оттенок 202 - это натуральный оттенок с легкой розовинкой, освежает и придает коже сияние. Очень вкусно пахнет чем-то цветочным.

Капелька
 Распределила - видно достаточно плотное покрытие
 Растушевала - видно, что кожа слилась с тоном и стала идеальной
На коже тон ведет себя отлично - быстро наносится, не требует базы, не подчеркивает шелушения и не забивается в складочки. Отлично растушевывается практически в ноль, при этом кожа остается свежей и не наглухо матовой - финиш свежий.  На мне устойчив в течение всего дня, без поправок. Поры не забил.
 Двойные румяна №11
 Состав для интересующихся
Румяна 2 оттенков - верхняя часть светло-розовые, нижняя часть - персиково-кирпичный. В румяна вложена мини-кисточка, но она такая микроскопичная, что остается только ей умиляться=)
Свотчи: слева верхний сектор, справа нижний. Я чаще всего их смешиваю - получается естественный легкий румянец. 
Румяна легко отдают пигмент, хорошо набираются и при этом не пылят. Отдают пигмент на щечки неплохо, даже достаточно иногда одного касания. Растушевываются легко, ложатся ровно. На мне не тускнеют в течение дня.

На свотче тональный крем и румяна
 Здесь погуще - виден легчайший натуральный румянец

Блеск для губ с 3D эффектом Brillance hypnotique #33 
Удобная золотистая туба с плоским спонжем вытянутой формы. Набирает блеска достаточно для нанесения на обе губы.
Оттенок - нежнейший розовый с переливами золотистых и розовых блесток, дает потрясающий глянец и вкусно пахнет карамелькой.
 На губах издалека - практически нелипкий, держится долгое время и даже блестки уходят равномерно. Смывается любым средством для демакияжа.
 И поближе

 Ну и по традиции все продукты на мне (на брови не смотрите - я их отращиваю)

Итог: мне все продукты понравились, особенно блеск и румяна. Блеск мне пригодится летом, так как дает натуральное покрытие, ну а румяна хороши из-за своей универсальности. Тональный тоже понравился, но так как сейчас лето, то я буду пользоваться минеральными пудрами, а его оставлю для холодных дней и осени.

А вы любите розовый цвет в косметике? Что из моего обзора вам приглянулось?

0 коммент.:

Отправить комментарий