Eira Lash Master Mascara Удлиняющая тушь для ресниц

Новая тушь это всегда интересно - какой она даст эффект, оправдает ли ожидания и справится ли с заявленным действием. Тем более вдвойне интересно, если это новый бренд. Для меня такой стала тушь с эффектом удлинения от минеральной марки Eira. Посмотрим, какова она в действии?
Тушь для ресниц LashMaster Mascara элегантно обволакивает каждую ресничку, формируя идеально ровный насыщенный цвет и придавая взгляду особую выразительность. Специальная профессиональная силиконовая щеточка идеально разделяет ресницы и помогает удлинить их.
Главный ингредиент средства – смола сенегальской акации – уникальный природный компонент, который одновременно обеспечивает лифтинг ресниц, существенное антисептическое воздействие и контроль гидробаланса. Вот почему LashMaster Mascara оптимальна даже для людей, склонных к аллергии. Масло ши активно питает, а касторовое масло разглаживает деликатную область основания ресниц. Пантенол способствует заживлению микротрещин и дополнительному смягчению, а витамин Е стимулирует рост ресниц.
Красивый глянцевый тюбик объемом 8 мл. Выпускается тушь в черном и коричневом цвете, у меня черная - классика. Щеточка пластиковая с многочисленными щетинками, суживающимися к кончику. Немного колючая, может царапать веки.
Тушь приятной кремовой консистенции, легко наслаивается. Действительно хорошо удлиняет ресницы, делает их красиво изогнутыми и подчеркивает взгляд. Наносится без комочков, не раздражает глаза. В один слой делает реснички красиво распахнутыми, обрамляет каждую без склеивания. В два уже вполне сойдет за драму, все так же не склеивает ресницы, но может чуть осыпаться. Так что советую наносить именно в один слой - тем более, эффект от него уже есть. А два оставьте для другой туши=)

Смотрим в деле? Для начала покажу мои ресницы без прикрас - они довольно длинные, но меня огорчают их обесцвеченные кончики и глубокая посадка века. Поэтому удлинение и объем мое все!
а теперь посмотрите, как преобразила их тушь в один слой
реснички мягкие, острые, удлиненные, красиво держат изгиб






Так я ее и ношу. Но все же покажу вам тушь в два слоя, которые не выдерживают длительной прогулки и увы, осыпаются:
Смывается тушь любой мицеллярной водой, я предпочитаю это делать все же гидрофильным маслом. Не оставляет разводов, не раздражает глаза.

Вердикт: отличная тушь за свои деньги (490 рублей), если бы не осыпание при нанесении именно в два слоя. В чем причина, я не понимаю, но видимо слишком большой слой просто не держится на ресницах. В один слой такого не происходит. Поэтому советую ее для любительниц естественного мейка.

А вы знакомы с маркой?

P.S. Дорогие, я уехала в отпуск, поэтому буду комментировать по возможности! Не теряйте, скоро вернусь, а посты будут выходить, как и прежде - каждый день, кроме воскресенья! Всем прекрасных выходных!

0 коммент.:

Отправить комментарий