My wish-list with Banggood.com

Привет-привет! Я люблю составлять виш-листы с новинками, которые пригодятся мне в будущем, а может быть, и читателям. Сегодня представляю интересности с сайта Banggood.com.


Я обожаю ароматерапию, поэтому вот такие милые конусы с различными ароматами придутся как раз кстати. Выбор запахов поражает - мне понравилась лаванда, тюльпан и сандаловое дерево. А вам? Всего 3,1 $ , и они ваши!


Посмотрите на этих милых пушистиков - фиолетовые резные ручки и разноцветный ворс. Отличная идея для подарка!


Простое, но красивое колье с двумя прозрачными листочкам. Будет нежно смотреться на загорелой коже и привлекать внимание. Стоимость смешная - 3,24 $.


А вот и платье, к которому оно подойдет. Моя двоюродная сестра скоро выходит замуж, поэтому я озабочена, что надеть на ее свадьбу. Как думаете, подойдет?


И клатч в тон  - я обожаю такого формата сумочки, которые смотрятся изысканно и вмещают минимум необходимого: телефон, помаду и карту=)

Ну как, понравилось что-то? Присмотрели для себя приятные полезности?

0 коммент.:

Отправить комментарий