Divage 4D Big&Black Mascara

Благодаря коробочкам красоты реально знакомишься с чем-то классным и подходящим тебе на 100%. Так произошло со мной и с этой тушью #Divage 4D Big&Black Mascara.
Ее я получила в бьютибоксе накануне Нового года, и с тех пор успела активно распробовать. Удобно, что на самом флаконе есть наклейка с изображением щеточки. 
Само оформление стандартное, пластиковый черный флакон. С удивлением обнаружила, что туши марки делаются в Милане=)
Внутри, как и обещано, пластиковая щеточка с довольно редкими щетинками - для удлинения и прочесывания каждой реснички. Консистенция кремовая, сразу красится хорошо - не надо ждать.
Мне нравится, что щеточка неколючая, уже с первого слоя наносит тушь идеально без комочков, удлиняет их и делает кончики остренькими. В два может придать приятный объем, но не супердраму. Склеивания  как такового я не заметила, но если наносить в 3-4 слоя, наверное, будет=)
Тушь отлично показывает себя в носке - она не боится легкого снежка, не осыпается в течение дня и не отпечатывается на верхнем веке. Смывается без проблем гидрофильным маслом или мицеллярной водой без остатка и раздражения, панду из вас не сделает. Я оценила по достоинству тушь - она классная и бюджетная, стоимость - 200 р.

А вы нашли свою классную тушь?

0 коммент.:

Отправить комментарий