Sigil Inspired Tammy Tanuka Ночь декаданса

Спойлер: это очень большой обзор со множеством фото. Прошу понять и насладиться красотой=)

А если честно, я так давно мечтала познакомиться с тенями #SigilInspired #TammyTanuka , то под Новый год заказала себе сразу набор из 16 теней - лимитированную Ночь декаданса. И вы знаете, я ни разу не пожалела - качество, оттенки, переливы - все приводит меня в восторг. А я уже не думала, что косметика может снова так радовать=)
Итак, набор в черной коробке с серебристым узором. Внутри - 16 шайбочек с закручивающимися крышками. 12 оттенков по 0,5 мл и 4 - по 0,25 (Энигма, Крылатая ракета, Саламандра, Сульфур). В наборе 2 матовых оттенка (Черная кошка и Соблазняющая королеву, остальные - сияющие и мультихромы).
Оттенки рассыпчатые, а значит, требуют отдельного подхода. Я наносила их либо на консилер, либо на кремовые тени, но все-таки в скором времени приобрету липкую базу - с ней говорят, тени вообще держатся как прибитые. Стойкость зависит опять же от базы, так что долго останавливаться не буду - давайте лучше смотреть красоту.

Серебряное копытце - серебряный шиммер, во влажном виде как фольга, при растушевке видны отдельные блестки.


Двойная стрелка
В уголке глаза и растушевке

Сульфур
- лимонно-голубоватый шиммер, очень красиво преломляется в розовый


На верхнем веке

Бурерожденная - грозовой фиолетовый с золотистым преломлением, особенно красив при влажном нанесении



Сухое нанесение

Крылатая ракета - сине-фиолетовая слюда с преломлением в зеленый




По нижнему веку

Андромеда - сине-зеленый шиммер, на черной подложке виден изумруд




Энигма - розово-голубоватая слюда с зеленцой, очень красивое преломление



в расфокусе самая красота

Сумеречный дух - бирюзово-сливовый шиммер


На верхнем веке

Лунный фосфор - очень яркий лимонно-бирюзовый с розовинкой


Хорош как основа


Тайная сущность - фиолетово-зеленоватый, деликатный шиммер


на всем веке

Охотница за звездами - фиолетово-золотистая слюда


В растушевке

Безумный профессор - античное золото с фиолетовыми вкраплениями, очень красив!




Саламандра - сливово-багровый с множеством разноцветных включений, невероятно красив именно при плотном нанесении




Механическая ворона - кажущийся черным темно-синий с зеленцой деликатный шиммер


по нижнему веку

Наездница на черном быке - коричнево-черный с бирюзовой ноткой деликатный шиммер


по нижнему веку

Черная кошка - матовый глубокий черный, угольный


в растушевке
и здесь

Соблазняющая королеву - глубокий сливовый, матовый


по нижнему веку

Напоследок мои общие свотчи и макияжи в коллаже



И официальные свотчи от марки


Вердикт: я влюблена в тени марки и готова скупить полмагазина! Тем более, новинки выходят постоянно, и хочется все! Мой набор обошелся мне в 2000 р., плюс доставка 400 р. Увы, сейчас в наличии его нет, но можно найти оттенки по отдельности и скомпоновать как вам удобно.

А вы бы такой наборчик приобрели? Какой оттенок запал в душу? Мне - Саламандра и Энигма.

0 коммент.:

Отправить комментарий