SammyBeauty BB Cream Light Beige

Косметика SammyBeauty теперь включает и декоративку! Первым появился биби-крем, который представлен сразу в 3 оттенках. У меня средний - легкий бежевый, и забегая вперед, я им довольна, несмотря на стоимость.
Нам обещано подчеркивание природной красоты, сокрытие несовершенств, выравнивание тона, невесомая текстура, которая не ощущается на коже и не скатывается в течение дня. Дополнительно есть SPF 15, а для питания предназначены масла ши и макадамии. 
В красивом розовом флаконе 50 мл, крышка откидывается. Кстати, через окошечко виден оттенок (у меня Light Beige). Сам крем полугелевой текстуры, приятно пахнет, но на лице после нанесения не ощущается. Он кажется плотным на вид, но на деле легко растушевывается. 
Я пробовала наносить его разными способами, и больше всего мне понравилось - спонжем-яичком. Так покрытие получается полупрозрачное, при этом однородное. Руками наносить тоже можно, но будет более плотно, а вот кистью - полосит. После нанесения усаживается около 5 минут, после абсолютно не чувствуется на коже. Сухость не подчеркивает, в морщинки не западает, даже по прошествии целого дня. 
Мне нравится, что тон не проваливается в поры, слегка даже затирает их, смотрится на лице естественно - нет эффекта маски. Сильные несовершенства он не скроет, но мне и не надо. Я реально довольна кремом, разве что стоил бы он поменьше. Сейчас стоимость на уровне 1300 р.

0 коммент.:

Отправить комментарий