Laura Mercier Caviar Stick Rosegold Кремовые тени для век в карандаше

Кремовые тени Laura Mercier Caviar Stick были подарены мне очень давно, но написать о них отзыв я решила почему-то именно сейчас=) Наверное потому, что соотношение качество-цена конкретно для меня показалось не самым удачным. Но обо всем по порядку.
Небольшой пластиковый стик объемом 3,4 г, плотная крышечка-колпачок закрывает продукт и предотвращает от высыхания. Надо сказать надежно, потому что мои тени все еще рабочие=)
Они сделаны в виде удобного карандаша, который отлично переносит продукт на веки за счет своей округлой формы. Текстура гелево-кремовая, податливая, хорошо растушевывается пальцем или плоской кистью даже до дымки. 
Мой оттенок Rosegold я бы все же назвала просто жемчужно-бежевым, никакой розовинки я в нем не вижу. Это классические нюдовые тени с едва уловимым блеском, которые служат основой для всего макияжа. Их можно носить соло со стрелкой или использовать как базу для более темных оттенков. 
При растушевке видно легкое мерцание
Тени удобны в нанесении, но на моих глубоко посаженных и склонных к жирности веках абсолютно не держатся. Я пробовала их с различными базами, консилерами и тонами - результат один: пара часов, а потом начинается западание в складку.Конечно, это легко поправляется, но я не хочу каждый раз смотреть в зеркало и думать, все ли в порядке у меня с тенями. Так что, увы, люкс не всегда подходит всем - в моем случае очень обидно. Благо, я нашла выход и иногда использую эти тени как деликатный хайлайтер - на коже они держатся на пару часов дольше=)
Стоимость 3500 р. для меня за такой эффект абсолютно неприемлема, но если у вас нормальная кожа век, то можете попробовать - выбор оттенков в линейке широк.

0 коммент.:

Отправить комментарий