Ciel: Joy for Skin Маски-мусс для лица & Pro-Beauty Bio Гель для умывания для сухой кожи

Вы знаете, я большая поклонница масок для лица, поэтому с радостью пробую все новые и новые. Недавней новинкой бренда Ciel стали маски-муссы для лица, которыми я заинтересовалась, потому что раньше не сталкивалась с такой текстурой, ну в добавок к ним взяла гель для умывания. 

Ciel Pro-Beauty Bio Гель для умывания для сухой кожи и чувствительной кожи


В составе растительные стволовые клетки, витамины, экстракты центеллы азиатской и хлопка.
Уже сам внешний вид бутылочки говорит о том, что он предназначен для сухой кожи - как глоток влаги, голубой прозрачный гель насыщает клетки всем необходимым.
Объем флакона - 250 мл, снабжен крышкой-помпой. Внутри прозрачный гель с приятным ароматом свежести, который неплохо мылится. Признаться, я не поклонница именно гелей, но этот меня порадовал. При вспенивании дает очень мелкую тонкую пену, которая обволакивает каждую клеточку кожи лица. При этом гель совершенно не сушит кожу, оставляя ее чистой и мягкой.
Производитель заверяет, что гелем можно даже смывать макияж, это так, но с оговоркой - если он минимальный и легкий. С биби-кремами и водостойкими тушами он не справится. Я использую гель по утрам, когда надо взбодриться. У него такой приятный аромат, что моментально погружаешься в прохладу. Очень классный продукт, к тому же еще и экономичный. 

Ciel Joy for Skin Маски-мусс для лица 
Сладкое оставила напоследок. Это крутые и инновационные маски-мусс в форме порошка, который надо разводить водой и наносить на лицо. Но это не альгинаты - здесь совсем другой принцип действия, хотя в составе тоже есть водоросли. Но обо всем подробнее:


У меня микс масок - малюсенькая коробочка с 6 саше: по 2 успокаивающей, антивозрастной и увлажняющей масочки. Я считаю, это очень удобно, потому что стандартная коробка идет по 6 саше в одной пачке, а микс позволяет попробовать сразу все и выбрать любимую.
Вот так они выглядят: голубая - увлажняющая, фиолетовая - антивозрастаная и бирюзовая - успокаивающая.
Подробнее состав каждой


Пакетики микроскопические - внутри 1 г сухого порошка. Он очень мелкий, буквально как мука, даже мельче, наверное ближе к крахмалу, так же характерно скрипит=) 1 г как раз хватает на все лицо, не надо ничего отмерять или выкидывать лишнее. Вот так, например, выглядит порошок увлажняющей маски:
Заливаем его водой (буквально 3 столовые ложки - хватит) и маска моментально набухает. Я даже не успела это заснять, так быстро она схватилась. По консистенции и правда получается легкий воздушный масс - он такой приятный наощупь, просто закачаешься! Пахнет все так же свежестью, аромат чем-то схож с гелем для умывания. На лице это выглядит примерно так (почему-то гранулы при первом применении у меня собрались в комочки, при последующих такого не было)
Маска очень комфортно ощущается на лице, не стягивает ее, причем она не засыхает - то есть все 15 минут вы носите на себе этот мусс. Смывается очень легко, мне показалось, что даже слегка матирует кожу, хотя этого в заявленных эффектах не было. После смывания кожа очень гладкая, но не как после альгинатов (они все же сильнее). Больше всего мне понравилась, как ни странно, антивозрастная маска - она дает самое большое питание, успокаивающая хороша на лето - думаю, будет классно защищать после солнца. Ну а увлажняющая универсальная и подойдет всем. Я довольна!

Вердикт: меня порадовали оба продукта, но больше всего, конечно, поразили маски. Мне приятно пробовать новые форматы, и скажу, что мне не лень разводить все эти порошочки - к тому же здесь все очень просто и не надо ничего ждать или тщательно размешивать - маска все равно замешается и проявит свой эффект на коже. Стоимость геля - 340 рублей, масок - 480 рублей за пачку из 6 саше.

А как вам такие маски-муссы? Хотели бы попробовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий