Faberlic Oxiology Маска для лица Кислородное питание

Классическая линейка по уходу за лицом Фаберлик недавно обновилась, и теперь стала еще эффективнее за счет включения особых компонентов. Так как моя кожа сухая, я выбрала для себя питательную гамму, и конечно, первым продуктом стала маска для лица. Приглашаю с ней познакомиться.


В состав включили особенные кислородные дроны, которые селективно действуют на клетки кожи, отдавая им максимум энергии, кислорода, увлажнения и  питания.

А вот и полный состав - из полезностей масло ши, какао, пантенол, экстракты водорослей и даже гликолевая кислота!
Маска ну очень компактная - всего 50 мл в тюбике. Изначально он крепко защищен особой мембраной - пока ее не оторвешь, крышку не вскроешь. Маска приятно пахнет свежестью, имеет густую маслянистую консистенцию. Ложится на кожу ровно и плотно, буквально обволакивая каждую клеточку.
Так как сейчас холодно, кожа страдает от обезвоживания, может немного обветриться и начать шелушиться. У меня пока это выражено не так сильно, как зимой, но все же я стараюсь предотвратить уж слишком проявление шелушений. Эта маска прекрасно мне помогает. Я наношу ее пару раз в неделю толстым слоем, оставляю на 15 минут и умываюсь. Если честно, смывать практически нечего, потому что средство впитывается почти полностью.

Смывать можно прямо руками, спонж не нужен, масляной пленки после себя маска не оставляет. Мне нравится, что кожа становится супер мягкой и гладкой, она надежно защищена от ветра и холода. Пока с этой маской у меня на лице все хорошо - надеюсь, что так будет и дальше!

Вердикт: ставлю твердую 5 новой линейке и маске! Отличный эффект, надежная защита от шелушений и сухости. Обратите внимание на маску, если ваша кожа сухая и нуждается в усиленном питании. Стоимость в каталоге - 249 рублей без скидки.

А вы уже начали готовить кожу к холодам? Какие маски для питания используете?

0 коммент.:

Отправить комментарий