Sephora Cream Lip Stain Жидкая губная помада #14, #41

Варианты матовых жидких помад выпустили уже все компании! Sephora тоже не отстает и представляет свою версию лип-стэйнов в гамме, идеальной на осень. У меня из нее оказались два оттенка, представляю их вам.



Мировой бестселлер - помада CREAM LIP STAIN вернулась в Россию! Классические и ультрамодные оттенки, которые покорят всех… вас в том числе!
Матовый финиш, не оставляющая отпечатков формула на основе масла авокадо. Удобный скошенный спонж-апликатор, идеально повторяющий форму губ. Стойкость, которая позволит продержаться помаде весь день – о чем еще можно мечтать?
Ты нашла то, что искала: этой помаде можно доверять безоговорочно!

Стильные матовые флакончики объемом по 5 мл с мягким спонжем-лопаткой внутри. Спонж удобный, но не всегда удается ровно прорисовать им контур - с одной помадой я справилась, а со второй пришлось постараться. 

Sephora Cream Lip Stain Жидкая губная помада #14 Blackberry Sorbet 
Вкусный осенний оттенок сливового вина, насыщенный и матовый.
Вот как раз с этой помадой я едва справилась - она нечетко легла по контуру, но за цвет я готова простить многое!


Sephora Cream Lip Stain Жидкая губная помада #41 Vintage Rosewood
Приятный коричнево-розовый цвет, очень благородный, не нюд, но для каждодневного макияжа самое оно!
Лег идеально, даже с контуром не пришлось долго возиться.



ТХ у помад одинаковые:

  • муссово-суфлешная текстура, очень легкая и невесомая, практически не ощущается на губах
  • отдушка, честно говоря, не самая приятная, но она быстро выветривается и на второй раз уже не ощущается
  • помада ложится в один слой, хорошо пигментирована
  • не подчеркнет сухость губ, но может незначительно "усилить" родной рельеф
  • немного стягивает губы в процессе высыхания, но не критично, в Сахару не превратитесь
  • застывает примерно минут 5, потом не отпечатывается ни на чем!
  • стойкость - на мне продержалась 5 часов, после перекуса чуть была "съедена" слизистая, подправилась без труда
  • смывать лучше маслом или бальзамом, мицеллярка ее не возьмет
  • стоимость - 595 рублей без скидок в ИДБ
И напоследок общие свотчи во всей красе



Вердикт: я довольна и цветом, и стойкостью, и матовым эффектом на губах. Мне нравится, что флакончики маленькие и удобные, единственное, что я бы изменила - отдушку. А так - пять!

А как вам оттенки? Знакомы с брендом?

0 коммент.:

Отправить комментарий