Обновки на осень с Zaful

Осень пришла, но никто к ней не был готов - по крайней мере, морально. И я в числе не поклонников холодов, но что поделаешь. Поэтому запасаюсь теплыми свитшотами и удобными ботиночками для повседневной носки от Zaful.

Теплый и уютный свитшот молочного цвета с вышивкой - оптимален для повседневной одежды, если у вас нет дресс-кода на работе. Мой сделан из смеси хлопка и неопрена - поэтому он легкий. Немного великоват мне в плечах. но сейчас моден оверсайз, поэтому я не переживаю. К сожалению, уже распродан.

А сапожки чудо как хороши! Мне нравится, что у них толстая подошва и устойчивый каблук - бегать в них можно, при этом не боясь подскользнуться. Сверху красивое кружево. Я взяла на свой 38 российский 39 китайский и не прогадала - как раз впору!



и оба героя поста вместе


Напоминаю, что по коду LauraZF вы можете получить скидку 10% на все заказы!

0 коммент.:

Отправить комментарий