Виш-лист с getnamenecklace.com

Еще один пост в воскресный день перед 3 рабочими буднями - будет чем заняться на работе - почитать=) На этот раз показываю вам классные варианты украшений, создающихся специально под заказ с сайта getnamenecklace.com

Подвески со знаком бесконечности https://www.getnamenecklace.com/infinity-necklaces
На выбор можно заказать любую понравившуюся модель. Мне особенно нравится та, что в центре в нижнем ряду. Все подвески делаются из стерлингового серебра, а это значит, что они устойчивы к потемнению и будут служить очень долго. При заказе вы указываете необходимые имена и символы, которые хотите видеть на украшении. Вам делают персональную гравировку и вы получаете уникальное украшение - второго такого в мире не найдется. Отличный способ выделиться - я бы точно носила такое украшение, а еще подарила бы всем подругам и родителям. 

Прекрасные кольца https://www.getnamenecklace.com/heart-rings

Я обожаю кольца, особенно сделанные под заказ - у меня почти все такие=) Эти же покорили меня не только возможностью сделать гравировку, но и прекрасным дизайном. Я люблю кольца с цветными камнями, ношу их по настроению, вот и эти решила выбрать для себя. Мой фаворит - верхний ряд самое левое - мне нравится  стильное сочетание трех камушков прозрачного, сиреневого и солнечно-желтого оттенков. Они смотрятся весело и по-летнему, подойдут любой коже и к любому наряду. А гравировка только усилит их красоту. 

Именные браслеты https://www.getnamenecklace.com/name-bracelets

Браслеты - второй по популярности вариант украшений, которые я выбираю на каждый день. Тонкие небольшие цепочки с красивыми гравировками или вырезанными из металла именами будут стильно и аккуратно смотреться на руке, подчеркивая изящность запястья. Я выбрала с этой страницы центральный браслет в правом ряду - мне нравится его скромность, но в то же время легкая безупречность. Два соединенных сердца с небольшими красными камушками притягивают взгляд и заставляют ими любоваться. Универсальный для меня вариант - можно надеть как в кафе, так и на работу. 

При заказе на сайте вы получаете бесплатную доставку, платите лишь за скорость - если необходимо. После заказа вы получаете трек-код для отслеживания, чтобы точно не потерять свою посылку. Отправка по всему миру, оплата через карты или ПэйПал. В подарок с каждым заказом подарочные коробка и карта.

0 коммент.:

Отправить комментарий