Fresh Juice Сахарный скраб для тела Chocolate&Marzipan Шоколад и марципан с маслом ши

В качестве эксперимента я на какое-то время решила отказаться от скрабов для тела, потому что думала, что они практически бесполезны. Оказалось не так - без них моя кожа почувствовала себя не так хорошо, начали врастать волоски на ногах (сорри за подробности, но вдруг кому-то интересно влияние), а в одном месте появилась непрекращающаяся сухость, которая не убиралась даже насыщенными кремами. Поэтому пришлось срочно бежать за скрабом, и мой выбор пал на сахарный от Fresh Juice.
Я выбрала его, потому что сахарные скрабы жестче солевых, но не так раздражают кожу. Ну а аромат шоколада и марципана - чисто по фану. Также в составе есть масло ши для смягчения кожи. В большой прозрачной шайбочке с закручивающейся крышкой и фольгированной мембраной под ней - 225 мл.
Открываешь это великолепие и сразу погружаешься в превосходный шоколадный аромат. Пахнет и какао, и ванилькой, и чуть орешками. Очень приятный запах, который, увы, не сохраняется на коже. Текстура у скраба довольно плотная, но при растирании на коже этого не замечаешь.
Отшелушивание здесь классное. Гранулы довольно крупные, но они быстро тают на теплой влажной коже, поэтому поцарапаться не получится. Скраб отлично пилингует, делает кожу гладкой и мягкой. Питания от масел не хватает, поэтому после смывания все же лучше нанести крем для тела. После пары раз применения скраба ушли мои вросшие волоски, теперь я не страдаю от этой проблемы. Так что совет - не игнорируйте скрабы, даже если они кажутся вам бесполезные=) Они реально пригодятся.

0 коммент.:

Отправить комментарий