Lirene Make Me Fresh Фруктовый гель для умывания с витаминами Юдзу и масло моринги

Чтобы взбодрить кожу зимой, нужны витамины. И не только внутрь, но и снаружи. Так подумала я и купила этот фруктовый гель для умывания с витаминами Юдзу и масло моринги Lirene Make Me Fresh.
Марка для меня новая, тем интереснее. Гель предназначен для сухой и нормальной кожи, обещает очистить ее и придать бархатистую гладкость.
Упаковка простая, но яркая- пластиковая туба объемом 150 мл с откидывающейся крышкой и небольшим дозатором. 
Гель светло-мандаринового цвета с приятным ароматом юдзу - что-то среднее между грейпфрутом и лимоном. Мне аромат нравится, он не слишком яркий, но реально бодрит, особенно по утрам. 
Гель абсолютно не пенится -  я бы отнесла его к разряду мицеллярных. Но при этом очищение довольно неплохое. Я полюбила умываться им по утрам - он бодрит за счет аромата, очищает бережно и без пересушивания, готовя кожу к нанесению последующего ухода. После демакияжа его также можно применять, но мне больше нравится другой гель или корейская пенка. Так что этот стал чисто утренним ритуалом. Гель экономичный, не раздражает кожу, реально придает гладкость и сияние. Рекомендую!

0 коммент.:

Отправить комментарий