Eveline 3 крема для депиляции на любой вкус

Если выбирать средства депиляции, то я скорее выберу, крем или шугаринг. Но так как с последним больше мороки в домашних условиях, крем - идеальный вариант. У #EvelineCosmetics есть отличный выбор разных продуктов для гладкой кожи. 
Just epil ультранежный депиляторный крем для подмышек, рук и области бикини
3 в 1 - смягчает, увлажняет, придает бархатистость
Стандартная упаковка из мягкого пластика, горлышко изначально запаяно фольгой, в комплекте идет шпатель из пластика - довольно удобной формы. Наносим крем на нужные области - я применяю его на подмышках - ждем 5 минут и удаляем. Крем пахнет довольно сильно - но что делать - они все так пахнут=) Раздражения не вызывает, делает кожу реально очень гладкой. Эффект сохраняется на пару недель. 

Laser Precision Крем для депиляции ног с гиалуроновой кислотой
Обещает убрать волоски всего за 3 минуты, на деле я держу его также 5 минут - иначе за 3 минуты на мне он не действует=) У него более выраженный запах, но раздражения так же нет, кожа гладкая и бархатистая, эффект длится 7-8 дней. 

Bio Depil 9 в 1 ультранежный крем для депиляции для чувствительной кожи
Содержит коэнзим Q10 и протеины шелка, обещает замедлить рост волос после депиляции. 
Итак, по поводу эффектов - быстро устраняет волоски, увлажняет, не высушивает кожу, успокаивает, придает гладкость и шелковистость - это да. Насчет замедления роста волос ничего сказать не могу - не поняла. Безопасная формула - надеюсь, это так, лично я не заметила ничего плохого, кожа не раздражена, не покрасневшая, гладкая. 
Крем справляется с нежелательными волосками за 5 минут, удобный шпатель помогает провести процедуру быстро. 



Вердикт: все 3 крема могу смело рекомендовать. Больше всего мне нравится 9 в 1 - он оптимален для ног. Стоимость каждого - в пределах 200 р.

А чем вы проводите депиляцию?

0 коммент.:

Отправить комментарий