Adria Маска для лица увлажняющая, Патчи для глаз с коллагеном, Влажные салфетки для снятия макияжа

Думаю, многие из вас знают марку #Adria по линзам, но у них оказывается есть еще и линейка по уходу. В частности, влажные салфетки для снятия макияжа, патчи и маски. 
Патчи для глаз с коллагеном
Обещают повысить эластичность и упругость кожи, снять отеки, устранить темные круги. Изготовлены в Китае, в упаковке 1 пара патчей - весом 3 г.
Патчи гидрогелевые, плотно крепятся к коже, довольно толстенькие, но не сползают в процессе носки. Есть неяркий аромат, который не раздражает. За 10 минут успевают стать тоньше, но не высыхают в ноль, легко снимаются. Эффект - напитанная гладкая кожа, осветленная и увлажненная. Идеальны, если вы плохо спали.

Влажные салфетки для снятия макияжа
Подходят для всех типов кожи, очищают, тонизируют, увлажняют. В маленькой упаковке, которая поместится в любую сумочку, 10 салфеток. Из полезностей в составе обнаружены алоэ вера и пантенол.
Сделаны уже в России. Салфетки небольшие, меньше чем обычные влажные, как для рук, например, пропитаны средне. Мне показались они слабоваты - помаду сотрут, но не матовую застывашку, с тушью провозятся долго, еще и оставят щипать слизистую, после снятия тонального остается липкость. Не мой формат, увы. 

Маска для лица увлажняющая с улиточным муцином
А вот маска - мой фаворит из тройки. По заявлениям производителя, увлажняет и восстанавливает, устраняет сухость и придает сияние.
Маска тканевая, пропитана очень хорошо, но жидкость не стекает. Лекало удобное, только мне великовато на подбородке. Очень приятный цветочный запах расслабляет и умиротворяет. Мне понравилось, что после снятия маски не остается липкости, кожа влажная, напитанная, очень бархатистая. Маска реально крутая, советую всем!
Вердикт: на первое место ставлю маску, на второе патчи, а вот влажные салфетки мне не понравились. Стоимость - 130 р., маска, 75 р. патчи, 35 р. салфетки.

А вы знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий