Herbal Essences bio renew Маски для волос Питание и Восстановление

До весны осталось совсем чуть-чуть, но погода пока не балует теплом - продолжаем защищаться от холода. Волосы как никогда нуждаются в питании, и кажется, у меня появился новый ароматный фаворит - маски для волос #Herbal Essences bio renew Питание и Восстановление.
У меня мини-формат по 25 мл - каждого тюбика хватает на мою длину на 1,5 раза. Упаковка удобная - как для крема для рук - крышка откручивается, пластиковый тюбик легко выдавливает маску до конца. В состав маски Питание входит кокосовое масло, в Восстановление - марокканское аргановое масло.

Маски густые, кремовые, немного силиконистые на ошупь, приятно пахнут теплыми пряностями - жаль, что аромат на волосах не остается длительное время. Они хорошо обволакивают мокрые волосы, не текут с них, великолепно смываются без пенообразования. Я выдерживаю обычно 5-10 минут. 
Результат мне нравится. Волосы смягчены, увлажнены, напитаны. Они реально хорошо выглядят, никаких сухих посеченных кончиков. И такой эффект длится минимум 2 дня. После маски волосы лучше расчесываются, после высыхания блестят и не пушатся - как упругий шелк, к которому хочется прикасаться и прикасаться. Я очень довольна масками и планирую приобрести полноразмер=) По эффекту они одинаковы - только чуть-чуть отличается запах. 

А вы пробовали маски от марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий