Итоги июня: подарки, покупки

Всем привет! Сегодня мой отчет о покупках и подарках за июнь! Их будет много - приготовьтесь)
Для начала покажу мои покупки:
  • Пенка для умывания Tony Moly с алоэ
  • 2 кремовых хайлайтера от Essence (наконец-то я  их нашла)
  • 2 помадки: Maybelline и Catrice в карандаше
  • Любимая сушка Orly Sec'n'dry - моя подходит к концу
  • И лаки, куда же без них - Lumene с гелевым эффектом и новинки Bow - Orangina, Worlds Collide и Love at War - один уже показала


Парочка лаков от Nail Look

Парочка для волос из кедровой серии от Бабушки Агафьи
И охлаждающая маска для лица


На обзор приехали средства от Savonry:
  • Шампунь, кондиционер и спрей для волос - все вкусное и ароматное
  • Гель Алоэ - мечтала о нем
  • И гречневый пудинг (на самом деле это пилинг-маска)



От Насти мне приехала коробочка в рамках летнего посылкообмена

На обзор - средства от Masura - проявляющиеся краски для стемпинга, верхнее покрытие, розовая штучка для защиты кутикулы, ЖДСЛ и очень классная пилка - скоро будут обзоры

Средства от Stenders - я уже о них написала

Выигрыш от Ирины Феи - набор от Compeed - то что нужно для лета: здесь крем для пяток, стик от натирания и кучка пластырей

Средства Weleda - о маске я уже написала, в скором времени будет обзор на Цитрусовый гель для душа и гранатовый крем для рук

И россыпь вкусняшек от Milv: слайдеры, лаки, сушка, салфетки для снятия лака, блестки и стразы - я уже многое что попробовала - в частности обзор на одни из слайдеров здесь

Подарок от Юли - массажное масло для тела от Egomania
И еще на тестирование: средства Skinlite
 Magruss

Вот такие были мои косметические обновки в июне. 

А вы чем себя порадовали в первом месяце лета?

0 коммент.:

Отправить комментарий