Steblanc CO2 Home Peeling Домашний пилинг для лица

Девочки, привет! Я начала знакомство с корейской маркой Steblanc и сегодня хочу рассказать о необычном двухфазном пилинге для лица.


От производителя

Синергетический 2-х уровневый пилинг премиум-класса Steblanc на основе углекислого газа глубоко очищает кожу, придает
гладкость и сияние.

Пошаговый пилинг:

1 шаг: удаление ороговевших клеток кожи. Шуго -полимер, витамины и пептид тщательно удаляют ороговевшие частички с
поверхности кожи, питают, увлажняют, придавая гладкость.

2 шаг: глубокое очищение пор. Молочная и салициловая кислота разрушают жир и грязь глубоко в порах и возвращают идеальную чистоту. Система CO2- тепловые пузырьки, удаляют мертвые клетки. Экстракты растений успокаивают кожу. Экстракт лакрицы, ацетат токоферила выравнивают тон кожи, избавляет ее от пигментных пятен, наполняя кожу сиянием изнутри.

• Без парабенов
• Без спирта
• Без ароматизаторов
• Без минеральных масел
• Без искусственных красителей



От меня

В большой картонной коробочке симпатичного голубого цвета находятся 2 тюбика: непосредственно пилинг в объеме 50 мл и активатор в объеме 50 мл. 

Пилинг мандаринового цвета с ярким ароматом цитрусовых находится в тубе с откручивающейся крышечкой. По текстуре он очень густой и плотный - приходится прикладывать усилия, чтобы его выдавить. В основе пилинга частички, похожие на сахар - они очень грубые, поэтому при нанесении на лицо приходится действовать очень аккуратно.


Активатор представляет собой слегка мутноватую жидкую эмульсию с таким же ярким ароматом апельсина (мне нравится аромат). Средство заключено в удобный флакон с помпой.
 На фото сравнение текстур: слева-  активатор, справа - пилинг

При использовании средства сначала я наношу пилинг на лицо, а затем поверх него - активатор. При их смешивании я чувствую приятное тепло - пенящиеся пузырьки щекочут кожу, но это нежное воздействие не вызывает дискомфорта- так я понимаю, что пилинг действует. Немного массирую смесь на лице и смываю. Смывается все очень быстро и не оставляет неприятных ощущений.

Кожа лица становится очень гладкой и отполированной - ее хочется трогать и трогать. Пока ни один скраб для лица не вызывал у меня таких положительных эмоций.

Я использую скраб раз в неделю - все-таки его частички грубоваты для моей сухой кожи, чтобы пользоваться им чаще. Заметила, что при регулярном использовании кожа становится однороднее и выравнивается тон. 

Состав к сожалению не указан



Стоимость - около 3000 рублей.

В итоге могу сказать, что пилинг достойнейший! Я рекомендую его попробовать и испытать необыкновенные чувства)

А вы пользовались чем-то подобным? Любите корейский уход?

0 коммент.:

Отправить комментарий