Make Up Factory Рассыпчатая минеральная пудра-основа Mineral Powder Foundation 03 Sand

Девочки, привет! Обычно я  не пользуюсь пудрами для лица, так как моя кожа сама по себе сухая, а пудры сушат ее еще больше. Но перелопатив огромное количество информации по этому поводу, я решила попробовать минеральные пудры - которые не содержат талька, не забивают поры и не усугубляют сухость кожи. Мой выбор на лето пал на минеральную пудру от новой для меня марки Make Up Factory  в оттенке 03 Sand.


От производителя



От меня

Симпатичная легкая пластиковая баночка с откручивающейся черной крышкой. Вес продукта - 8 г. Моя пудра в оттенке № 3, который подошел мне идеально. 


В баночке несколько отверстий для пудры, которые заклеены пленкой для предотвращения рассыпания. Я эту пленку отклеила сразу, так как пудрой пользуюсь только дома - с собой не ношу.


Пудра приятного мелкого помола, растушевывается идеально. На лице совершенно не ощущается сливается с кожей. Я наношу ее полирующими движениями кистью-кабуки. Пудра очень экономично расходуется.


Держится на мне весь день, в поры не проваливается. шелушения (что для меня очень важно) и морщинки не подчеркивает. Конечно, использовать ее для маскировки недостатков не нужно - она с ними не справится, а вот откорректировать тон лица и придать коже отдохнувший и ровный вид - легко!

На мне в разном освещении (на лице только увлажняющий крем и пудра)




Что еще очень важно - пудра не обладает ароматом - для чувствительных особ это важно. 

Ну и состав конечно для меня тоже важный показатель (тальк конечно есть в составе, но на первом месте минералы)

Стоимость - около 1200 рублей без скидки.

В итоге могу сказать, что пудра стала моей любимицей на лето! 

А вы пользуетесь минеральными пудрами? Что можете посоветовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий