Лак для ногтей Bow #Worlds Collide

Девочки, мне так не терпелось поделиться с вами моими новыми лаками в коллекции, что я отсняла маникюр так быстро - даже сама не ожидала) Большинство наверное слышали о новых лаках Bow от  создателей Dance Legend  и Ани Гореловой? Я, увидев эти невероятной красоты лаки, сразу заказала по одному из каждой коллекции. Сегодня расскажу о космически красивом тиловом лаке из коллекции Out of Space в оттенке Worlds Collide.

Технические характеристики:

Текстура лака - желе, оттенок - тил или сине-зеленый, в котором замешаны синяя слюда и голографические серебристые хлопья, которые на солнышке переливаются всеми цветами радуги. На солнышке конечно раскрывается вся его красота. 


Кисть - тонкая и маленькая, но для моих ногтей оказалась удобная. Единственное, что мне не понравилось в лаке - это несъемная квадратная крышечка, лучше бы ее сделали декоративной - снимающейся.


Для маникюра я наносила лак в 2 плотных слоя и покрывала топом. Меня поразило, то что лак мгновенно высох! Через 15 минут я уже могла спокойно заниматься своими делами.

Пока этот лак у меня на ногтях, я покрасила им в четверг вечером - ничего не могу сказать о стойкости, но думаю она меня не удивит - потом отчитаюсь)

И еще пару слов об упаковке и флаконе - ми-ми-ми картонная коробочка мятного цвета с бантиком и прозрачным окном, сквозь которое видно оттенок лака. Объем - 11 мл. На самом флаконе (он кстати практичной плоской прямоугольной формы - для облегчения хранения) тоже бантик - все это так мило смотрится. Даже штрих-код на крышечке и тот в виде бантика (ну вообщем-то из названия бренда понятно). Вообщем, креатив на 5 баллов!!

Любуемся?
Естественное освещение





Со вспышкой


На солнышке


И макро:


Покупала я этот экземпляр за 350 рублей. Как вы поняли из восторженного тона поста - я в него влюблена! Буду пробовать еще и другие оттенки. Этот, кстати, думаю будет прекрасно смотреться на педикюре.

Как вам оттенок? Купили бы себе такой?

0 коммент.:

Отправить комментарий