Weleda Освежающая увлажняющая маска для всех типов кожи Iris Moisture Balancing Hudrating Mask

Девочки, привет! Я начинаю знакомство с очень интересной для меня маркой натуральной косметики Weleda, Так как ни для кого не секрет, что я маскоманьяк, конечно же, я решила начать знакомство с маски для лица - мой выбора пал на увлажняющую маску из ирисовой серии.

От производителя
Способ применения и состав
От меня

Красиво оформленная упаковка в благородных ирисовых тонах  - картонная коробочка с описанием, способом применения и составом. Внутри - металлическая туба объемом 30 мл с откручивающейся крышечкой. Перегородки нет. Мне очень нравится аутентичная металлическая упаковка - чувствуешь, что средство особенное.
Маска довольно жидкой консистенции - замутненно-кремового цвета с приятным доовльно сильным ароматом - не могу сказать, что так пахнет ирис - но что-то цветочное в отдушке улавливается.
Так как масочка увлажняющая и предназначена для обезвоженной кожи, я использую ее после очищающих глиняных масок, чтобы сбалансировать кожу.

Маска легко наносится, я наношу ее тонким слоем - она экономичная. Наношу на 15-20 минут, как и советует производитель, потом смываю. За это время маска практически полностью впитывается моей кожей - остается едва только уловимы блеск, зато при смывании чувствуется некоторая скользкость, которая впрочем быстро улетучивается.

Смывается маска легко, не пенится, не оставляет после себя липкости и неприятных ощущений. Кожа реально после этой маски очень увлажненная и мягкая - я как обладательница сухой кожи сразу чувствую комфорт и бархатистость. Даже разглаживаются мелкие мимические морщинки.

За время применения маска не забила мне поры, что также является большим плюсом.

Резюме

Знакомство удалось! Маска мне очень понравилась! А я рекомендую ее всем девушкам с обезвоженной или сухой кожей. Стоимость маски около 800 рублей.

А вы знакомы с маркой? Что еще посоветуете попробовать?

Предоставлено на тестирование Weleda

0 коммент.:

Отправить комментарий